Социально-педагогические условия формирования организаторских способностей

Страницы работы

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский федеральный университет»

Институт естественных и гуманитарных наук

Психолого-педагогический факультет

Гончарова Наталья Фёдоровна

Социально-педагогические условия формирования

организаторских способностей

(дипломная работа)

Допустить к защите

зав. кафедрой общей педагогики, к.ф.н., профессор

Лукина А.К.                

Подпись:

Научный руководитель

старший преподаватель кафедры

Черкашина Н.М.         

Подпись:

Красноярск 2007

Содержание работы

Введение 

2  

Глава 1. Анализ основных психологических закономерностей развития старшеклассника                                                       

6

Глава 2. Социально- педагогические условия старшей школы

17               

Глава 3. Организаторские способности                                                

34

Глава 4. Индивидуальное сопровождение, направленное на формирование организаторских способностей старшеклассника

4.1. Характеристика старшеклассников, принимавших участие

в сопровождении

4.2.Ход индивидуального сопровождения 

4.3. Результаты                                                                                                        

4.4. Выводы                                                                                                               

43

44

46

52

57  

Заключение

59

Список литературы

61

Приложения

65                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Введение.

Одним из результатов реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям. Положения концепции модернизации российского образования на период до 2010 года определяют требования к современному качеству образования в следующем виде: «<…> Выпускники должны уметь самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способны к сотрудничеству;  отличаться мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны».

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
310 Kb
Скачали:
0