Помимо предыдущего фактора существует ещё один фактор, который затрудняет ведение индивидуального сопровождения – «предметная» занятость педагога, организация и выполнение им преподавательской деятельности, что занимает огромное количество времени. И зачастую просто не остается ни времени, ни сил на индивидуальное сопровождение. И пока вопрос о том, как можно изменить сложившуюся ситуацию, остается открытым.
Однако индивидуальное сопровождение нужно старшеклассникам, и поэтому, невзирая на различные трудности, эта деятельность должна осуществляться. Значимость и эффективность этой деятельности в формировании организаторских способностей была подтверждена экспертной оценкой классного советника и продуктами деятельности старшеклассников- конкурсы, мероприятия, выступления. убъект- субъект"это взаимодействие на уровне " взаимодействия между педагогом и ребёнком. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список литературы.
1) Абросимова Н. Рисуем время. www.busnesstests.ru
2) Абульханова- Славская К.А. Стратегия жизни. М,, Изд-во «Мысль», 1991, с.100-295.
3) Ардальянова Е. Компетенция не есть компетентность// www.zrpress.ru
4) Божович Л.И. Проблемы формирования личности.//М, 1997-с.315-324.
5) Братченко С. Гуманитарная экспертиза в «Школе самоопределения»//www.pchela.ru
6) Бутенко А.В. Компетентностный подход и образовательные программы//Дополнительное образование в Красноярском крае, 2006, №1.
7) Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы// Новое педагогическое мышление. М.,1989.
8) Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании// под редакцией Газмана О.С. М., 1996.
9) Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема// Вопр. психол. 1988, №2.
10) Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения// Вопр.психол.1994,№3.
11)Голубкова Н.Я. Социальное поведение учащейся молодёжи//Социологические исследования 1998, № 9.-с.123-127.
12) Долгова Л.М. Тьюторство в аспекте результативности образования//// www.thetutor.ru
13) Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании.//М., 2004- с.19-34.
14) Ковалёва Т.М. Тьюторское сопровождение в старшей школе как возможность эффективной реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения// www.thetutor.ru
15) Колосова Е.Б. Педагог- режиссёр- тьютор: индивидуальное сопровождение// www.thetutor.ru
16) Кон И.С. Психология ранней юности.- М.: Просвещение, 1989
17) Кон И.С. Социализация и её институты//www.zhivi-strana.ru
18) Логинова Н.Ф. Программа педагогического сопровождения индивидуальной образовательной программы старшеклассника в Гимназии №1//www.krsk-obr.ru
19) Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.-304с.
20) Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки. М.,2001
21) Муха Н.В. Старшая школа индивидуальных образовательных программ// www.thetutor.ru
22) Никитина О.Н. Социология образования:Учебно-методическое пособие.-М.:МИРОС,2002.-с.38-39.
23) Обухова Л.Ф. Возрастная психология.- М., «Роспедагентство», 1996.- 374 с.
24) От 15-ти и старше: Новое поколение образовательных технологий/ под общей редакцией Султановой А.В. М, 2006.
25) Попов А., Проскуровская И. Понятие образовательной задачи в контексте педагогики самоопределения// www.eurekanet.ru
26) Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста.- Спб.: Питер, 2000.- 624с.
27) Психология от рождения до смерти/ под общей редакцией Реана А.А. – Спб .: «прайм- ЕВРОЗНАК», 2003.-с. 220-243.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.