ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский федеральный университет»
Институт естественных и гуманитарных наук
Психолого-педагогический факультет
Гончарова Наталья Фёдоровна
Социально-педагогические условия формирования
организаторских способностей
(дипломная работа)
Допустить к защитезав. кафедрой общей педагогики, к.ф.н., профессор Лукина А.К. Подпись: |
Научный руководительстарший преподаватель кафедры Черкашина Н.М. Подпись: |
Красноярск 2007
Содержание работы
Введение |
2 |
Глава 1. Анализ основных психологических закономерностей развития старшеклассника |
6 |
Глава 2. Социально- педагогические условия старшей школы |
17 |
Глава 3. Организаторские способности |
34 |
Глава 4. Индивидуальное сопровождение, направленное на формирование организаторских способностей старшеклассника 4.1. Характеристика старшеклассников, принимавших участие в сопровождении 4.2.Ход индивидуального сопровождения 4.3. Результаты 4.4. Выводы |
43 44 46 52 57 |
Заключение |
59 |
Список литературы |
61 |
Приложения |
65 |
Введение.
Одним из результатов реализации приоритетного национального проекта «Образование» должно стать достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям. Положения концепции модернизации российского образования на период до 2010 года определяют требования к современному качеству образования в следующем виде: «<…> Выпускники должны уметь самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способны к сотрудничеству; отличаться мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.