Технология работы пункта коммерческого осмотра станции Гомель, страница 9

     2.7.8. К пломбам (ЗПУ) отправителя или станции отправления приравниваются исправные пломбы таможенных органов и пломбы (ЗПУ) участвующей в перевозке  железной дороги, если в целях пограничного и таможенного контроля, а также санитарных, фитосанитарных и других видов проверок имело место вскрытие вагонов, контейнеров, автомобилей, тракторов, других самоходных машин, автопоездов, съемных автомобильных кузовов, полуприцепов и, как следствие, замена первоначально наложенных пломб (ЗПУ) при наличии акта вскрытия или соответствующей отметки в накладной СМГС.

      2.7.9. Устранение выявленных коммерческих неисправностей производится приемщиками поездов, выполняющими коммерческий осмотр, в ходе осмотра, если их возможно устранить без отцепки вагона от состава поезда. Об устраненных коммерческих неисправностях докладывается  старшему приемосдатчику  ПКО. 

В случае устранения коммерческой неисправности с применением крепежного реквизита, материалов из неснижаемого запаса приемщики поездов докладывают старшему приемосдатчику ПКО о фактическом расходе материалов, реквизита. Старший приемосдатчик ПКО на обороте акта общей формы ГУ-23 производит запись о количестве использованного реквизита и материалов.

      2.7.10. Отцепка вагона от поезда допускается только в тех случаях, когда устранение коммерческой неисправности за время, предусмотренное технологическим процессом (ТП) работы станции, невозможно, а также при необходимости комиссионной проверки состояния и количества груза в вагоне (контейнере).

      О невозможности устранения коммерческой неисправности без отцепки вагона от осматриваемого поезда приемщики поездов докладывают старшему приемосдатчику ПКО. При необходимости старший приемосдатчик ПКО свое решение  об отцепке вагона согласовывает со старшим приемщиком, начальником ПКО.

      2.7.11. При выявлении неисправностей, указанных в пункте 2.7.5.1. (за исключением случаев обнаружения ослабления растяжек, обвязок, стяжек, увязок, не приведших к смещению груза), станция, выявившая неисправность, направляет телеграмму с указанием обстоятельств обнаружения коммерческой неисправности в адрес:

- начальников станции последнего ПКО, в том числе соседней железной дороги при выявлении указанных неисправностей в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, и соответствующих грузовых отделов отделений дороги;

- начальников станции отправления, грузового отдела отделения Белорусской железной дороги, руководителя организации Белорусской железной дороги, в состав которых входит станция отправления;

- начальника грузового отдела отделения Белорусской железной дороги, в состав которого входит станция обнаружения неисправности;

- начальника станции отправления других железных дорог при обнаружении неисправностей, указанных в подпунктах 2, 5 – 7, 9 – 10, а также в случае отцепки вагона для устранения коммерческой неисправности; 

- начальника стрелковой, стрелково-пожарной команды Военизированной охраны, дислоцирующейся на станции последнего ПКО Белорусской железной дороги, при обнаружении коммерческих неисправностей в вагонах, контейнерах с грузами, подлежащими охране и сопровождению Военизированной охраной, а также в случаях, когда неисправности, перечисленные в пункте 32, создали угрозу обеспечению сохранности перевозимого груза;  

- начальников Военизированной охраны, отрядов Военизированной охраны, в состав которых входят стрелковая, стрелково-пожарная команды, дислоцирующиеся на станциях обнаружения неисправности и последнего ПКО, в случаях, когда неисправности, перечисленные в пункте 2.7.5., создали угрозу обеспечению сохранности груза, подлежащего охране и сопровождению Военизированной охраной;

- начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Белорусской железной дороги. 

2.7.12. При выявлении неисправностей, угрожающих сохранности  перевозимых грузов, указанных в пункте 2.7.5.2., станция, выявившая неисправность, направляет телеграмму с указанием обстоятельств обнаружения коммерческой неисправности в адрес: