Технология работы пункта коммерческого осмотра станции Гомель, страница 18

    7.5. При обнаружении сдвига груза или нарушения его крепления, создающих угрозу безопасности движения, вагон (транспортер) с негабаритным или тяжеловесным грузом задерживается и отцепляется от поезда для исправления  размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза.

    Старший приемосдатчик ПКО при задержке негабаритного (тяжеловесного) груза уведомляет телеграммой станцию погрузки, железнодорожную администрацию своей дороги и дороги отправления с указанием причины задержки, величины сдвига груза, данных о деформированных реквизитах крепления, наименование станции, на которой последний раз проводилась проверка груза, а также о принимаемых мерах по устранению неисправностей.

    7.6. После устранения неисправностей производится повторная комиссионная проверка размещения и крепления груза с отметкой в Акте о выполненной работе и фактических реквизитах крепления.

 При повторной проверке размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза комиссией в составе начальника станции или его заместителя (председатель), представителя ПТО и дистанции пути определяются:

- техническое состояние подвижного состава;

- фактическая высота погрузочной площадки транспортера (пола полувагона) в груженом состоянии;

- соответствие размещения и крепление груза, а также положение центра тяжести груза;

- фактические координаты критических точек;

- наличие контрольных полос и надписей на грузе о его негабаритности, а также о запрещении роспуска с горок или пропуска через горки;

- правильность изготовления и установки на вагоне контрольной рамы.

     8. Оснащение ПКО оборудованием, приспособлениями, инструментом  для  осмотра и устранения коммерческих неисправностей в вагонах

Для выявления и устранения коммерческих неисправностей в вагонах посты ПКО обеспечиваются инструментами, приспособлениями, а также материалами и реквизитами крепления (таблица 1).

ПЕРЕЧЕНЬ

неснижаемого запаса материалов, инструментов, приспособлений

для устранения коммерческих неисправностей

Таблица 1                                   

Наименование материалов, инструментов

и приспособлений

Количество,

ед. измерения

Пломбировочные тиски

2 шт.       

Планки для наложения проволочных закруток

1 шт.

Проволока отожженная, Ø 6 мм

80-100 кг

Витая проволока (бечева) для наложения пломб

50 шт. длиной 50 см

Пломбы

50 шт.

Гвозди

20 кг

Пакля

5-10 кг

Фанера (ДВП) для заделки окон автотракторной техники

10 м2

Молотки

2 шт.

Топоры

1 шт.

Ломы

2 шт.

Гвоздодер

1 шт.

Пилы: поперечная

 ножовка

1 шт.

1 шт.

Кувалда

1 шт.

Рейка с отвесом для выявления перекоса кузова

1 шт.

Лопаты штыковая

1 шт.

Ножницы для резки пломбировочной проволоки

1 шт.

Ножницы для резки проволоки Ø 6 мм

1 шт.

Ножницы для снятия ЗПУ

1 шт.

Лестница алюминиевая длиной 3 м

1 шт.

Фонари электрические

3 шт.

Рулетки 5 м

2 шт.

Отвесы

2 шт.

Приспособления для проверки габарита погрузки

2 шт.

Бруски упорные, распорные

0,5 м 3

Ключ для закрытия сливного прибора цистерны

1 шт.

Средства индивидуальной защиты

1 шт.

Неснижаемый запас на Нечетном ПКО хранится в среднетоннажном контейнере, расположенным возле поста ЭЦ.

Неснижаемый запас на Четном ПКО хранится в среднетоннажном контейнере, расположенным в Западном парке возле ТО-2.

Ответственность за наличием и пополнением неснижаемого запаса несет начальник ПКО.

      9. Анализ работы ПКО

9.1. Анализ работы ПКО должен способствовать выявлению объективных и субъективных причин, способствующих росту числа пропущенных и выявленных неисправностей, а также повышению качества коммерческого осмотра грузовых поездов и вагонов.