Технология работы пункта коммерческого осмотра станции Гомель, страница 3

-  наличие пломбировочных тисков, их исправность и значения контрольных знаков на тисках, а также соответствие номеров тисков, закрепленными  за соответствующими ПКО;

-  наличие с соответствующими номерами ЗПУ «Блок-Гарант», находящихся в запертом сейфе на рабочих местах старшего приемосдатчика ПКО, которые применяются для устранения при необходимости  доступа к грузу;

-  наличие календарного штемпеля;

- наличие на рабочих местах в соответствии с перечнями и описями оборудования, инструмента и приспособлений, руководящих документов.

      2.1.3. Старший приемосдатчик ПКО оформляет прием дежурства записью в книге результатов коммерческого осмотра поездов и вагонов формы ГУ-98 с указанием фамилий приемщиков поездов, закрепленных в течение смены за левой и правой сторонами осмотра поездов (по ходу прибытия и по ходу отправления) и фамилий  старшего осмотрщика вагонов и оператора ПТО.

      Если сдающей сменой не произведен коммерческий осмотр поездов, записанных в книгу ГУ-98, то старший приемосдатчик ПКО сдающей смены по строке  записанного поезда делает отметку «сдается не осмотренным» и удостоверяет запись своей подписью с указанием даты и времени. Старший приемосдатчик новой смены  повторно оформляет записью в книге формы ГУ-98 предъявление таких поездов к коммерческому осмотру.

      2.1.4. Прием и сдача дежурства оформляется для каждого ПКО в своих книгах формы ГУ-98.

      На ПКО Нечетной сортировочной системы ведутся две книги формы ГУ-98 – одна на прибытие поездов в парк «А», вторая  - на прибытие и отправление поездов по парку «Б» и «С».  На  ПКО  Четной  сортировочной системы ведется одна книга  формы ГУ-98 – на прибытие и отправление по Западному,   сортировочно-отправочному парку (СОП) и по Бахмачскому парку.

      2.1.5. Пломбировочные тиски хранятся у старших приемосдатчиков ПКО систем запертыми в сейфе и выдаются приемщикам поездов по мере необходимости по каждому конкретному случаю, после чего тиски возвращаются старшему приемосдатчику ПКО. Выдача тисков приемщику поездов и возврат их старшему приемосдатчику фиксируются в  книге пломбирования формы ГУ-37согласно Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности.

Книга пломбирования  ГУ-37 ведется отдельно на каждые пломбировочные тиски и ЗПУ Блок-Гарант старшим приемосдатчиком ПКО, который после каждого случая наложения пломбы на вагон (контейнер) в книгу записывает номер вагона (контейнера), контрольные знаки пломб причину пломбировки и время их наложения по докладу приемщика поездов по радиосвязи. На каждый вагон (контейнер) накладываются пломбы с разными контрольными знаками. На титульном листе книги  ГУ-37 должно быть указано: «Тиски № …». 

      2.1.6. О приеме дежурства старший приемосдатчик ПКО докладывает маневровому диспетчеру (ДСЦ).

      2.2. Планирование работы по коммерческому осмотру поездов и       

вагонов          

2.2.1. ДСЦ при вступлении на дежурство лично сообщает старшему приемосдатчику ПКО  сменный план приема, отправления поездов, а также выставление в парки станции групп вагонов назначением на грузовые пункты станции с указанием времени приема, отправления поездов. В последующем этот план в течение смены корректируется на каждый очередной 4 часовой период.

      Старший приемосдатчик ПКО передает план работы приемщикам поездов по радиосвязи или двусторонней парковой связи.

     2.3. Обеспечение постов ПКО информацией о составах поездов

      2.3.1. Информация о составах прибывающих (отправляемых) поездов передается старшему приемосдатчику в форме:

- поездной передаточной ведомости (ППВ) на поезда, прибывающие из России и Украины и отправляемые на Россию и Украину;

- телеграммы-натурного листа (сообщение 02 ЭВМ ГРИЦ) на поезда во всех других случаях, в том числе и при отсутствии ППВ.

      2.3.2. ППВ в одном экземпляре на прибывшие поезда из России и Украины старший приемосдатчик ПКО Нечетной сортировочной системы передает приемщикам поездов.

      2.3.3. Приемщики поездов получают от старшего приемосдатчика сведения о наличии и расположении в составе поезда вагонов с грузами: