Технология работы пункта коммерческого осмотра станции Гомель, страница 7

2.3. неправильная установка  пломб, ЗПУ на вагонах и контейнерах (погруженных дверями, крышками люков наружу);

2.4. открытые загрузочные люки вагонов-цистерн, вагонов-хопперов для перевозки цемента, зерна, минеральных удобрений и другого специализированного подвижного состава, следующего в груженом состоянии;

2.5. открытые дверные, боковые и потолочные люки крытых вагонов, если это угрожает сохранности перевозимых грузов; 

2.6. просыпание, выплеск, течь груза, за исключением течи темных нефтепродуктов из вагонов-цистерн не более 60 капель в минуту;

2.7. наличие доступа к грузу из-за повреждения кузова вагона, корпуса контейнера (наружные заделки, проломы, щели, отверстия и др.);

2.8. наличие признаков возможной несохранной перевозки автотракторной техники (кроме следующей в сопровождении проводников грузоотправителя, грузополучателя), погруженной на открытом подвижном составе: отсутствие или несоответствие пломб на дверях кабины, салона, крытом кузове, капоте сведениям, указанным отправителем в описи или информационном листке; несоответствие количества ящиков с запасными и демонтированными частями (далее – ящик ЗИП) данным перевозочных документов и описи; наличие следов повреждения техники и ящиков ЗИП; наличие незащищенных бьющихся деталей техники без учинения соответствующей отметки в перевозочных документах; отсутствие проводников грузоотправителя, грузополучателя при перевозке техники, бывшей в употреблении, без наличия отметки в перевозочных документах о согласовании особых условий перевозки и др.);

2.9. наличие признаков возможной несохранной перевозки навалочных и насыпных грузов: неравномерность погрузки грузов навалом, нарушение (прерывание) контрольно-предохранительной маркировки при ее наличии на грузах, погруженных навалом, наличие выемок, воронок, углублений на поверхности грузов, погруженных насыпью, и др.

2.7.5.3.Прочие коммерческие неисправности:

3.1. неочистка полувагонов, платформ, универсальных крытых вагонов от остатков перевозимых грузов, мусора и др.;

3.2. наличие на вагонах неснятых после выгрузки средств  крепления груза, не угрожающих безопасности движения поездов и личной безопасности работников железной дороги; 

3.3. отсутствие знаков опасности и  табличек оранжевого цвета, предусмотренных правилами перевозок опасных грузов, на вагонах, контейнерах, загруженных опасными грузами, а также следующих в порожнем неочищенном состоянии;

3.4. отсутствие описи или информационного листка при перевозке автотракторной техники;

3.5. наличие внутренней заделки кузова вагона без доступа к грузу; 

3.6. нарушения правил пломбирования, не угрожающие сохранности перевозимых грузов, например: пломбы на нестандартной проволоке, со срезанными концами (без усиков); пломбы с частично неясными или срезанными знаками, по которым можно определить станцию или          дорогу наложения пломбы; пломбировочная проволока в один оборот или с петлей более установленного размера; отсутствие закруток на дверях груженых вагонов, в случае если их наличие предусмотрено правилами перевозок грузов; отсутствие металлических плашек на закрутках и др.;

3.7. отсутствие на негабаритном грузе контрольных полос и надписей о его негабаритности;

3.8. отсутствие закруток на дверях порожних крупнотоннажных контейнеров, погруженных дверями наружу;

3.9. наличие на подвижном составе признаков дымления, возгорания груза.

2.7.5.4. Вагоны с деталями и узлами, не приведенными в транспортное положение:

4.1. универсальные крытые вагоны с открытыми или не запертыми на закидку дверями, следующие в порожнем состоянии;

4.2. вагоны-хопперы для перевозки цемента, зерна, минеральных удобрений, вагоны-цистерны и другой специализированный подвижной состав с открытыми загрузочно-выгрузочными люками, за исключением указанных в пункте 2.4;

4.3. платформы с открытыми бортами, полувагоны с открытыми дверями, следующие в порожнем состоянии;

4.4. полувагоны с открытыми крышками люков или закрытыми на одну закидку запорного механизма;

4.5. бункерные полувагоны с незакрепленными бункерами;

4.6. вагоны-цистерны с открытыми  крышками нижних сливных приборов.