5.10. Учет вагонов, отцепленных для устранения коммерческих неисправностей, производится старшими приемосдатчиками ПКО под контролем начальника ПКО или старшего приемщика поездов, который информирует старшего приемосдатчика ПКО о времени начала и окончания исправления коммерческих неисправностей.
После устранения коммерческих неисправностей на Грузовом дворе приемосдатчик при составлении натурного листа на уборку вагонов в графе «Примечание» напротив вагона проставляет отметку «после исправления», что является основанием для старшего оператора СТЦ по отправлению в сортировочном листе произвести отметку для соблюдения ДСПГ дополнительных условий роспуска с вагоном после исправления погрузки.
5.11. На вагоны, отцепленные для устранения коммерческих неисправностей, старший приемосдатчик ПКО составляет информационные сообщения 5685 с кодами операций:
- 10 (вагон отцеплен от поезда для устранения неисправности);
- 20 (вагон подан для устранения неисправности);
- 30 (вагон готов к отправлению после устранения неисправности);
- 40 (вагон отправлен со станции после устранения неисправности).
Сообщение 5685 с кодом операции 10 должно быть передано не позднее 3-х часов после фактического прибытия поезда.
Сообщение 5685 с кодом операции 40 должно быть передано не позднее текущих суток, после исправления погрузки в вагоне.
При отправлении вагона на ст. Центролит для устранения коммерческой неисправности старший приемосдатчик ПКО передает цепочку операций 10 и 40 двумя сообщениями.
При передаче сведений о перегрузе груза в другой вагон по причине коммерческой неисправности передается сообщение с двумя информационными блоками.
Порядок заполнения сообщения 5685 изложен в Приложении 5 приказа №166Н «Об утверждении нормативных документов в области коммерческого осмотра».
5.12. Ответственность за своевременную передачу сообщения 5685 несет старший приемосдатчик ПКО.
Ответственность за своевременную подачу вагонов с коммерческими неисправностями и уборку их после исправления несут маневровый и станционный диспетчеры.
5.13. Контроль за нахождением и простоем вагонов с коммерческими неисправностями от их отцепки до отправления со станции осуществляет начальник грузового района и начальник ПКО.
6. Порядок работы с гружеными нефтепродуктами цистернами с течью груза
6.1. При обнаружении цистерны, погруженной нефтепродуктами, с течью груза и невозможностью устранения течи силами работников ПТО, старший осмотрщик вагонов по радиосвязи через оператора ПТО докладывает маневровому диспетчеру о необходимости вызова дежурного расчета пожарного аварийно – спасательного поезда (ПАСП) для устранения течи груза. Старший приемосдатчик ПКО составляет акт формы ГУ-106 на основании данных, предоставленных работником ПТО, подписывающим данный акт. Работник ПТО доставляет его в СТЦ по отправлению с последующей его доставкой в актово-розыскное бюро.
6.2. Приемщики поездов об обнаружении цистерны с течью докладывают старшему приемосдатчику ПКО, который составляет акт общей формы ГУ-23 с отметкой в книге ГУ-98.
6.3. ДСЦ о случившемся докладывает станционному диспетчеру (ДСЦС), который действует согласно инструкции по ликвидации аварийных ситуаций.
6.4. ДСЦС ведет учет цистерн с течью груза в журнале регистрации аварийных ситуаций, и каждый случай передает дежурному по отделению.
6.5. Дежурный расчет пожарного аварийно – спасательного поезда (ПАСП) из состава СПК-7, получив приказ от дежурного по отделению, выезжает на место и принимает меры к ликвидации течи груза. В случае невозможности устранения течи нефтепродуктов на месте дежурный расчет пожарного аварийно – спасательного поезда (ПАСП) принимает решение о необходимости перекачки груза в технически исправную цистерну, находящуюся в резерве на 52 тупике Четной сортировочной системы и докладывает об этом ДСЦС.
6.6. ДСЦС дает указание ДСЦ соответствующей системы о подаче цистерны с течью на 52 тупик.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.