6.7. Ответственность за своевременную подачу цистерны с течью на 52 тупик несут ДСЦ и ДСЦС.
6.8. Цистерны с течью дизельного топлива по согласованию с дежурным по отделению могут подаваться на склад топлива локомотивного депо под слив.
6.9. С цистерны, имеющей течь и поданной на 52 тупик для перекачки груза, приемщик поездов снимает пломбу (ЗПУ), после этого дежурный расчет пожарного аварийно – спасательного поезда (ПАСП) приступает к перекачке груза в резервную цистерну. Пломба (ЗПУ) приемщиком поездов передается старшему приемосдатчику ПКО с последующей пересылкой в актово-розыскное бюро.
6.10. После завершения перегруза на груженую после перекачки груза цистерну накладывается контрольная пломба станции.
6.11. Ответственность за своевременную организацию перекачки груза в резервную цистерну несет дежурный расчет пожарного аварийно – спасательного поезда (ПАСП) СПК-7.
6.12. ДСЦ после навешивания контрольной пломбы на груженую резервную цистерну производит ее перевеску на электронных весах ВД-30-2 с распечатыванием протокола перевески.
6.13. Старший приемосдатчик ПКО по результатам взвешивания составляет акт общей формы, в случае, если вес перелитого груза соответствует указанному весу в перевозочных документах. Один экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочным документам. После внесения соответствующих изменений и отметок в перевозочных документах, вагон следует по назначению под комиссионную выгрузку. Если вес несоответствует весу в перевозочных документах, приемосдатчиком груза и багажа (Лещинца) пишется рапорт для составления коммерческого акта. Рапорт прикладывается к перевозочным документам и установленным порядком передается с протоколами перевески в актово-розыскное бюро для составления коммерческого акта.
6.14. Порожняя цистерна, имевшая течь, по соответствующим документам направляется в ремонт.
7. Порядок коммерческого осмотра поездов с негабаритными и тяжеловесными грузами
7.1. В пути следования на ПКО при поступлении вагонов с негабаритными грузами, а также габаритных на транспортерах и порожних транспортеров, производится обязательная комиссионная проверка размещения, крепления этих грузов и оборудование порожних транспортеров.
7.2. В состав комиссии по проверке размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов в обязательном порядке включаются:
- при перевозке негабаритных грузов 1-5 степени нижней и боковой негабаритности, 1-3 степени верхней негабаритности – начальник грузового района или старший приемосдатчик ПКО (председатель), приемщик поездов, старший осмотрщик вагонов или вагонный мастер, представитель Военизированной охраны (для грузов, следующих под охраной или в сопровождении Военизированной охраны);
- при перевозках грузов, следующих с контрольной рамой и на транспортерах с грузоподъемностью 300 и более тонн – начальник станции или его заместитель (председатель), дорожный мастер пути, начальник ПТО или вагонный мастер, представитель Военизированной охраны (для грузов, следующих под охраной или в сопровождении Военизированной охраны).
7.3. При комиссионном осмотре проверяется отсутствие или наличие сдвига груза (по взаимному расположению контрольных полос на грузе и подвижном составе), состояние крепления, наличие надписей на грузе о его негабаритности и техническое состояние подвижного состава.
При исправности крепления и отсутствия сдвига груза делается отметка в Акте проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза (далее Акт), после чего груз отправляется по маршруту следования.
7.4. Если коммерческий осмотр поезда с негабаритным грузом выполняется без вскрытия пакета с перевозочным документом, то отметки о комиссионном осмотре производятся в книге формы ГУ-98 отдельной строкой с указанием номера вагона с негабаритным грузом, индекса негабаритности груза и выявленные неисправности. Данная строка заверяется подписями старшего приемосдатчика ПКО (начальником ПКО), вагонного мастера (старшего осмотрщика вагонов) и приемщиков поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.