Технология работы пункта коммерческого осмотра станции Гомель, страница 10

- начальников станции последнего ПКО, в том числе соседней железной дороги при выявлении указанных неисправностей в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, и соответствующих грузовых отделов отделений дороги;

- начальника грузового отдела отделения Белорусской железной дороги, в состав которого входит станция обнаружения неисправности;

- начальников станции отправления, в том числе других железных дорог, грузового отдела отделения Белорусской железной дороги, руководителя  организации Белорусской железной дороги, в состав которых входит станция отправления, при выявлении коммерческих неисправностей, указанных в подпунктах 2.3;

- начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Белорусской железной дороги при выявлении коммерческих неисправностей, указанных в подпунктах 2.6 – 2.7; 

- начальника стрелковой, стрелково-пожарной команды Военизированной охраны, дислоцирующейся на станции последнего ПКО Белорусской железной дороги;

- начальников Военизированной охраны, отрядов Военизированной охраны, в состав которых входят стрелковая, стрелково-пожарная команды, дислоцирующиеся на станциях обнаружения неисправности и последнего ПКО, при выявлении коммерческих неисправностей в вагонах, контейнерах с грузами, подлежащими охране и сопровождению Военизированной охраной;

- начальников вагонного депо Белорусской железной дороги, работники которого осуществляли последний осмотр вагона, контейнера в техническом отношении, при обнаружении коммерческих неисправностей, являющихся следствием технического состояния вагона, контейнера (течь груза, повреждение груза и др.), а также вагонного депо, работники которого осуществляли последний плановый вид ремонта, если будет установлено, что техническая неисправность вагона, контейнера возникла вследствие некачественного ремонта.

2.7.13. При обнаружении прочих коммерческих неисправностей, указанных в пункте 2.7.5.3., станция ПКО, выявившая неисправность, направляет телеграмму с указанием обстоятельств обнаружения коммерческой неисправности в адрес:

- начальников станции последнего ПКО, в том числе соседней железной дороги при выявлении указанных неисправностей в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, и соответствующих грузовых отделов отделений дороги; 

- начальника грузового отдела отделения Белорусской железной дороги, в состав которого входит станция обнаружения неисправности;

- начальников станции отправления и грузового отдела отделения  Белорусской железной дороги при обнаружении неисправностей, указанных в подпунктах 3.1 – 3.4, 3.6 – 3.9.

2.7.14. Телеграммы, указанные в пунктах 2.7.11. – 2.7.13., должны быть направлены в следующие сроки:

- со станций ПКО (за исключением случаев обнаружения неисправностей в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу)   – не позднее 24 часов с момента прибытия поезда на станцию;

- со станций ПКО при обнаружении неисправностей в поездах, поступающих на Белорусскую железную дорогу, - в сроки, установленные технологическим процессом работы станции в соответствии с пограничным соглашением и другими нормативными документами, обязательными для принимающей и сдающей сторон;

- со станций выгрузки (сортировки) контейнеров - не позднее 2 часов с момента окончания выгрузки (сортировки) контейнеров из вагона.

2.7.15. Телеграммы должны содержать информацию об обстоятельствах обнаружения коммерческой неисправности, характеристику (описание) неисправности с указанием, при возможности, причин и последствий ее возникновения, наименований нормативных документов, требования которых нарушены (с конкретизацией по пунктам, главам, статьям и др.), а также информацию о мерах по устранению неисправности.

Характеристика (описание) неисправности должна содержать полное описание выявленной неисправности, достаточное для принятия решения по способу ее устранения, разграничению ответственности и недопущению аналогичных нарушений в дальнейшем. Например, в случае отцепки вагона ввиду смещения груза в телеграмме в обязательном порядке указываются, в том числе, сведения о величине смещения груза, состоянии груза и средств крепления, соответствии размещения и крепления груза, фактически примененных средств крепления, их количества, требованиям правил размещения и крепления грузов или сведениям, указанным в перевозочных документах (для грузов, погруженных по МТУ, НТУ).