Одновременно с этим составитель поездов сдаёт вагоны в техническом и коммерческом отношении представителю грузоотправителя (грузополучателя), что заверяется подписями обеих сторон в книге формы ВУ-15А.
При обнаружении в ходе осмотра коммерческих неисправностей составитель поездов информирует по радиосвязи об этом ДСП станции Прудок, который ставит в известность ДС станции Прудок. Для составления акта общей формы на место выезжает начальник станции Прудок или по его указанию ДСП станции Прудок. О выявленной коммерческой неисправности составляется акт общей формы за подписями представителя ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» (далее ТЭРДУП), представителя грузоотправителя (грузополучателя) и составителя поездов.
О готовности к уборке вагонов с подъездного пути грузоотправитель (грузополучатель) по телефону уведомляет ДСП станции Прудок с последующим письменным подтверждением. Принятые по телефону уведомления ДСП станции Прудок регистрирует в специальном журнале с указанием времени и фамилии работника, передавшего его. Время готовности вагонов к уборке в письменном уведомлении не должно расходиться со временем в уведомлении, переданным по телефону. Письменное уведомление должно быть передано не позднее 08 час. 00 мин. и 18 час. 00 мин.отчетных суток. при нарушении срока предоставления письменного уведомления готовность вагонов к уборке считается по моменту получения такого уведомления. Письменное уведомление о готовности к уборке оформляется в двух экземплярах, с обязательным указанием в них даты и времени приема уведомления ДСП станции Прудок. Первый экземпляр уведомления остается в делах станции Прудок, а второй возвращается предприятию.
Перед уборкой с грузовых фронтов подъездных путей погруженных и порожних вагонов после выгрузки составитель поездов производит проверку этих вагонов на соответствие требованиям, установленным: п.15.27. Правил технической эксплуатации Белорусской железной дороги, п.7.6.р. Инструкции составителю поездов и его помощнику (СТП 09150.15.101-2010), п. 45 Устава железнодорожного транспорта общего пользования (полнота очистки после выгрузки).
Вагоны, соответствующие требованиям нормативных документов, составитель поездов убирает с грузовых фронтов подъездных путей. Вагоны, не соответствующие требованиям, оставляются на грузовых фронтах грузополучателя (грузоотправителя) для устранения выявленных недостатков. Составитель поездов сообщает об этом по радиосвязи ДСП станции Прудок. Одновременно с указанными действиями, составитель поездов принимает от представителя предприятия вагоны в техническом отношении согласно книги формы ВУ-15А. В данной книге расписываются составитель поездов и грузополучатель (грузоотправитель).
При выявлении поврежденного вагона составитель поездов фиксирует факт повреждения в книге формы ВУ-15А. Запись удостоверяется подписями составителя поездов и представителя подъездного пути. Повреждённый вагон с фронта погрузки - выгрузки не убирается до прибытия представителя вагонного депо и составления акта формы ВУ - 25.
Принятые вагоны составитель поездов убирает с грузовых фронтов и доставляет их на станцию Прудок. После постановки этих вагонов на один из путей станции Прудок ДСП производит их приём в коммерческом отношении порядком, предусмотренным «Инструкцией о порядке коммерческого осмотра поездов, вагонов и контейнеров на Белорусской железной дороге». При проведении коммерческого осмотра производится проверка правильности пломбирования груженых вагонов, сличение номеров ЗПУ или оттисков на свинцовых пломбах, проверяются порожние вагоны на предмет полноты очистки от перевозимого груза, закрытия люков, дверей вагонов, а также правильность погрузки на открытом подвижном составе.
При выявлении вагонов с коммерческими неисправностями время окончания грузовых операций в памятке приемосдатчика не проставляется, грузоотправитель (грузополучатель) информируется о наличии вагонов с неисправностями, и вагон возвращается на подъездной путь под исправление.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.