Оперативное донесение внутри Белорусской дороги должно быть дано не позднее 24 часов с момента прибытия поезда.
Оперативное донесение на Московскую ж.д. должно быть передано не позднее 4 часов с момента прибытия поезда.
Оперативное донесение на Юго-Западную ж.д. должно быть передано не позднее 6 часов с момента прибытия поезда.
2.7.16. На обоих ПКО с 0 час. 00 мин. нового года применяется следующая нумерация актов общей формы:
- ПКО нечетной сортировочной системы
парки «А» и «Б» (прибытие) от 1 – 20000
парк «Б» и «С» (отправление) от 20001 – 30000
- ПКО четной сортировочной системы
парки Западный и Бахмачский (прибытие) от А1 – А9999
сортировочно-отправочный парк (отправление) от Б1 – Б9999.
Справки о выявленных и пропущенных на ПКО вагонах с коммерческими неисправностями формируются на базе сообщения «5685», передаваемого по результатам коммерческого осмотра, удостоверенным в книге формы ГУ-98.
2.7.17. В тех случаях, когда с старшим приемосдатчиком ПКО одновременно работают несколько смотровых групп, он устанавливает очередность приема информации о результатах коммерческого осмотра с учетом срочности реагирования по каждому из них.
2.7.18. Об окончании коммерческого осмотра поездов и вагонов приемщики поездов докладывают старшему приемосдатчику ПКО по радиосвязи или двусторонней парковой связи, который в книге формы ГУ-98 фиксирует время окончания осмотра.
2.7.19. Старший приемосдатчик ПКО об окончании коммерческого осмотра по докладу приемщиков поездов сообщает оператору ПТО по двусторонней парковой или прямой телефонной связи. Оператор ПТО после окончания коммерческого и технического осмотра поезда снимает ограждение с соответствующего пути и оповещает об этом по двусторонней парковой связи работников станции.
2.7.20. Для осмотра состояния груза и проверки его крепления на открытом подвижном составе, состояние загрузочных верхних люков крытых вагонов, зерновозов, цементовозов, минераловозов, цистерн, а также правильности их пломбирования, приемщики поездов по трап-лестницам поднимаются на вагон, предварительно убедившись в их исправности. При отсутствии трап-лестницы, а также неблагоприятных погодных условиях (обледенение, сильный ветер, снег, дождь) верховой осмотр не производится. О не проведении верхового осмотра старший приемосдатчик ПКО в книге формы ГУ-98 производит запись «верховой осмотр не проводился».
2.7.21. Результаты коммерческого осмотра каждого поезда удостоверяются в книге формы ГУ-98 подписями приемщиков поездов. Допускается проставление подписей после осмотра каждых 4-5 поездов.
Если коммерческие неисправности при осмотре поезда не обнаружены, в графах 5-9 книги формы ГУ-98 старшим приемосдатчиком ПКО производится запись «коммерческих неисправностей не обнаружено».
Если коммерческим осмотром установлено, что состояние груза и вагона по сравнению с актами общей формы попутных станций не изменилось, то такой вагон в книге формы ГУ-98 не регистрируется и акт общей формы не составляется.
2.7.22. Приемщики поездов в свободное от осмотра поездов время, но не позднее окончания смены, знакомятся с содержанием текста в акте общей формы на выявленные коммерческие неисправности и расписываются во всех экземплярах акта.
2.7.23. Старший приемосдатчик ПКО о выявленных в ходе осмотра вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения, ставит в известность маневрового диспетчера (ДСЦ).
ДСЦ определяет меры предосторожности при маневровой работе с таким вагоном и его условия роспуска с горки. Об изменении условий роспуска вагона с горки ДСЦ сообщает дежурному по сортировочной горке (ДСПГ) для внесения в сортировочный листок необходимых отметок. О мерах предосторожности при расформировании состава ДСПГ ставит в известность горочного составителя, операторов сортировочной горки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.