5.1. Отцепка вагонов от поездов для устранения коммерческих неисправностей допускается в случаях, когда:
- устранение неисправности за время стоянки поезда, предусмотренное технологическим процессом работы станции, невозможно;
- необходима комиссионная проверка состояния и количества груза в вагоне;
- коммерческая неисправность вызвана технической неисправностью вагона, устранить которую возможно только на путях отцепочного ремонта;
- невозможно обеспечить требования техники личной безопасности работников ПКО;
- для устранения коммерческой неисправности требуются средства механизации или специальные приспособления.
5.2. Устранение коммерческих неисправностей производится:
- в парках станции в процессе обработки поездов приемщиками поездов и при необходимости привлечение (через ДСЦ) работников ПТО;
- на путях Грузового двора, 28 тупике СОП Четной сортировочной системы (при необходимости используется 10 путь Бахмачского парка), 37 пути и 20 А тупике Нечетной сортировочной системы (при необходимости используется 19Т тупик).
5.3. При невозможности устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности перевозимого груза, на своей станции, а также для проверки состояния груза, перегрузки груза, вызванной технической неисправностью вагона, в исправный подвижной состав из-за отсутствия средств механизации или специальных приспособлений, вагоны направляются на ст. Центролит на пути ТЭР ДУП «Гомельжелдортранс», по согласованию с руководством станции и разрешению таможенных органов.
5.4. О необходимости отцепки вагона от поезда по докладу приемщиков поездов и подачи его для проверки массы груза, исправления коммерческих неисправностей на пути станции и отправления на ст. Центролит старший приемосдатчик ПКО сообщает ДСЦ. На отцепку вагона составляется акт общей формы ГУ-23, при технической неисправности вагона составляется акт формы ГУ-106 обязательно в день обнаружения неисправности вагона, и не позднее дня составления коммерческого акта. Внесение данных в акт производится старшим приемосдатчиком ПКО на основании данных, предоставленных работником ПТО, подписывающим данный акт.
Во всех случаях при отцепке вагона с грузом, находящимся под таможенным контролем, старший приемосдатчик ПКО информирует инспектора таможни, который расписывается в акте общей формы ГУ-23. Для отправления такого груза на ст. Центролит работники конторы передачи готовят письмо на имя начальника отдела таможенного оформления и контроля (ОТОиК №6) о необходимости перемещения груза на пути ТЭР ДУП «Гомельжелдортранс». К перевозочному документу прикладывается письмо с разрешением начальника ОТОиК №6, акт общей формы ГУ-23 и акт формы ГУ-106.
5.5. Решение об отцепке вагона для устранения коммерческих неисправностей в пределах станции или на ст. Центролит принимает старший приемосдатчик ПКО по согласованию с начальником ПКО, или начальником грузового района (МГД).
5.6. Груженые вагоны с коммерческими неисправностями, подлежащими охране и сопровождению стрелками военизированной охраны, а также с признаками хищения, сдаются под охрану старшим оператором СТЦ по прибытию. Вагоны, отцепленные для проверки на станции Центролит, а также из готовых поездов, сдаются под охрану старшим оператором СТЦ по отправлению.
5.7. В случае подачи вагона на пути отцепочного ремонта для устранения технической неисправности организацию по охране груза производят работники ПТО и работники военизированной охраны согласно приложению-Д.
5.8. О случаях течи ГСМ и других коммерческих неисправностях у вагонов с опасными грузами старший приемосдатчик ПКО немедленно уведомляет ДСЦ и руководство станции.
5.9. Вагоны с опасными грузами для устранения коммерческих неисправностей подаются на специально выделенные пути в соответствии с техническо-распорядительным актом (ТРА) станции.
На Четной сортировочной системе – на 52 путь. Устранение коммерческих неисправностей производится силами аварийной бригады. Работы ведутся в соответствии с требованиями местной инструкции «О порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.