Таблица 8.3 Расчет затрат по восстановлению контактной сети при пережоге со сматыванием контактного провода в одном пролете |
||||||||||||
Вид и наименование работ по ремонту (восстановлению) контакной сети |
Работы по ремонту |
Механизмы, оборудование, машины |
Материалы |
|||||||||
Трудоемкость, |
Стоимость 1 нормочаса, руб. |
Стоимость, руб. |
Наименование |
Количество единиц |
Норма машинной смены, км КП |
Стоимость машинной смены, руб. |
Стоимость, руб. |
Наименование |
Количество единиц |
Стоимость единицы, |
Стоимость, руб. |
|
Раскатка двойного контактного провода 75 м |
2,1 |
1987,11 |
4172,93 |
АДМ |
1 |
0,075 |
2466,52 |
184,989 |
- |
- |
- |
234,49 |
Регулировка цепной контактной подвески при изолированных консолях и двойном контактном проводе |
12,075 |
6994,49 |
84458,5 |
АДМ |
1 |
0,075 |
1898,87 |
142,415 |
- |
- |
- |
1802,99 |
Итого тариф |
- |
- |
88631,4 |
- |
- |
- |
- |
327,404 |
- |
- |
- |
2037,48 |
Премия, 40% |
- |
- |
35452,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Особые условия труда, 20% |
- |
- |
17726,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
141810 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Отчисления на соц. Нужды 26,4% |
- |
- |
37437,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Накладные расходы, 218% |
- |
- |
309146 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Простой трех пассажирских и трех пригородных поездов с суммарным временем 7,5 часа, руб |
Q60 = 7,5(3Qп+3Qпр)/6 = 7,5(3·893,85+3·1002,03)/6 = 7109,55 |
|||||||||||
Всего затрат, руб |
497868,89 |
Таблица 8.4
контактного провода на длине 300 м |
||||||||||||
Вид и наименование работ по ремонту (восстановлению) контакной сети |
Работы по ремонту |
Механизмы, оборудование, машины |
Материалы |
|||||||||
Трудоемкость, |
Стоимость 1 нормочаса, руб. |
Стоимость, |
Наименование |
Количество единиц |
Норма машинной смены, км КП |
Стоимость машинной смены, руб. |
Стоимость, руб. |
Наименование |
Количество единиц |
Стоимость единицы, |
Стоимость, руб. |
|
Раскатка двойного контактного провода 300 м |
9,8 |
1987,11 |
19473,7 |
АДМ |
1 |
0,3 |
2466,52 |
739,956 |
- |
- |
- |
1094,3 |
Регулировка цепной контактной подвески при изолированных консолях и двойном контактном проводе |
56,35 |
6994,49 |
394140 |
АДМ |
1 |
0,3 |
1898,87 |
569,661 |
- |
- |
- |
8413,95 |
Итого тариф |
- |
- |
413613 |
- |
- |
- |
- |
1309,617 |
- |
- |
- |
9508,25 |
Премия, 40% |
- |
- |
165445 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Особые условия труда, 20% |
- |
- |
82722,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
661781 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Отчисления на соц. Нужды 26,4% |
- |
- |
174710 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Накладные расходы, 218% |
- |
- |
1442683 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Простой трех пассажирских, трех пригородных и двух грузовых поездов с суммарным временем 10,5 часа |
Q300 = 10,5(3Qп+3Qпр+2Qг)/5 = 10,5(3·893,85+3·1002,03+2·1019,53)/8 = 11123,91 |
|||||||||||
Всего затрат |
2301115,9 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.