МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Психолого-педагогический факультет
Филина Алёна Михайловна
ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
(дипломная работа)
Допустить к защите зав. кафедрой психологии развития доктор псих. наук профессор Хасан Б.И. подпись: |
Научный руководитель доктор псих. наук профессор Хасан Б.И. подпись: |
Красноярск 2002
Оглавление
стр.
Введение Основные цели и задачи данной работы Гипотезы Глава 1. Старший подростковый возраст: основные характеристики, проблемные зоны 1.1. Основные положения относительно характеристик старшего подросткового возраста в различных концепциях 1.2. Проблемные зоны в сфере социализации старших подростков Глава 2. Основания положения относительно самооценки 2.1. Самооценка и её место в регуляции деятельности 2.2. Основные механизмы становления самооценки Глава 3. Основные положения относительно самоопределения 3.1. Понимание самоопределения как процесса 3.2. Самоопределения как предмет рассмотрения 3.2.1. Личностное самоопределение 3.2.2. Профессиональное самоопределение 3.2.3. Социальное самоопределение Глава 4. Исследование влияния социального аспекта самооценки на определённость выбора критериев, предъявляемых к будущей профессии 4.1.Выбор и описание средств измерения 4.2.Принципы анализа результатов 4.3.Результаты и их обсуждение Выводы Литература Приложения |
3 5 6 7 7 12 18 18 20 22 22 22 23 24 25 27 27 29 29 37 39 41 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.