Программа и методика проведения эксплуатационных испытаний устройств опытного образца системы АБТЦ-ЕМ перегона Назия – Жихарево на станциях Назия и Жихарево Октябрьской железной дороги, страница 9

Подписи проверяющих:

                                         ________________________________

                                         ________________________________

                                         ________________________________


5.1.5  Второй проход двух испытательных подвижных единиц в неправильном направлении движения (проверка смены кода КЖ на бескодие для четных блок-участков)

Результаты проверок фиксируются в таблице 2.

1)        Локомотив №1 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н21П.

2)        Локомотив №2 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н15П. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Н7-13П (блок-участок Н1-5П уже проверен) и смена кода КЖ на бескодие (нагон) для блок-участка Н15-21 при занятии рельсовой цепи Н15П.

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Н7-13П и в графе 6 для блок-участка Н15-21П

3)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч5П.

4)        Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч11П. При проходе локомотива по блок-участку Ч13-19П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Ч13-19П (на блок-участке Н15-21П локомотив не должен получать кодов) и смена кода КЖ на бескодие (нагон) для юлок-участка Ч5-11П при занятии рельсовой цепи Ч11П.

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Ч13-19П и в графе 6 для блок-участка Ч5-11П

5)        Локомотив №1 прибывает на станцию Жихарево.

6)        Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч1П (светофор ЧД закрыт). При проходе локомотива по блок-участку Ч1-3П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Ч1-3П (на блок-участке Ч5-11П локомотив не должен получать кодов).

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Н1-5П.

Локомотив №2 прибывает на станцию Назия.

5.1.6  Третий проход двух подвижных испытательных единиц в неправильном направлении движения (проверка устойчивого восприятия кодов разрешающего показания)

Результаты проверок фиксируются в таблице 2.

1)        Локомотив №1 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н21П.

2)        Локомотив №2 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н5П. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке Н1-5П.

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Н1-5П.

3)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч13П.

4)        Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Н17П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н13П. При проходе локомотива по блок-участку Н7-13П проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Н7П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Н7-13П.

5)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч5П.

6)        Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Ч9П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н21П. При проходе локомотива по блок-участку Н15-21П проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Н15П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Н15-21П.

7)        Локомотив №1 прибывает на станцию.

8)        Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Ч1П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч5П (код Ж на блок-участке Ч13-19П не проверяется). При проходе локомотива по блок-участку Ч5-11П проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Ч11П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).