Программа и методика проведения эксплуатационных испытаний устройств опытного образца системы АБТЦ-ЕМ перегона Назия – Жихарево на станциях Назия и Жихарево Октябрьской железной дороги, страница 14

Подписи проверяющих:

                                         ________________________________

                                         ________________________________

                                         ________________________________


5.2.4  Первый проход двух подвижных испытательных единиц в неправильном направлении движения (проверяется смена кода КЖ на бескодие для нечетных блок-участок)

Результаты проверок фиксируются в таблице 4.

1)        Локомотив №1 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч14П При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода З на блок-участках Ч2-6П и Ч8-14П.

Результаты проверок фиксируются в графе 4 для блок-участков Ч2-6П и Ч8-14П.

2)        Локомотив №2 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч8П. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Ч2-6П и смена кода КЖ на бескодие для блок-участка Ч8-14П при занятии рельсовой цепи Ч8П.

Результаты проверок фиксируются в графе 5 для блок-участка Ч2-6П и в графе 6 для блок-участка Ч8-14П.

3)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н16П. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода З на блок-участках Ч16-22П и Н16-22П.

Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участков Ч16-22П и Н16-22П.

4)        Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н22П. При проходе локомотива по блок-участку Ч16-22П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ, и смена кода КЖ на бескодие на блок-участке Н16-22П при занятии рельсовой цепи Н22П (на блок-участке Ч8-14П локомотив не должен получать кодов).

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Ч16-22П и в графе 6 для блок-участка Н16-22П.

5)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н8П, производятся испытания увязки кодирования второго участка приближения с показаниями входного светофора (пункт 5.3.4, стр. 33 данной программы и методики). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н2П, производятся испытания увязки кодирования первого участка приближения с показаниями входного светофора (пункт 5.3.4, стр. 33 данной программы и методики). При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода З на блок-участках Н8-14П и Н2-6П.

Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участков Н8-14П и Н2-6П.

6)        Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н6П. При проходе локомотива по блок-участку Н8-14П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ, и смена кода КЖ на бескодие на блок-участке Н2-6П при занятии рельсовой цепи Н6П (на блок-участке Н16-22П локомотив не должен получать кодов).

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Н8-14П и в графе 6 для блок-участка Н2-6П

7)        Локомотив №1 прибывает на станцию Назия.

8)        Локомотив №2 прибывает на станцию Назия.


Ведомость проверки зависимостей автоблокировки при движении поезда.

Перегон Назия-Жихарево, путь 2, направление движения неправильное.

Таблица 4