5) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н7П в непосредственной близости перед светофором 1. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора 1 и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Н7-13П.
Электромеханик на светофоре 1 имитирует неисправность лампы зеленого огня и короткое замыкание её жил, так же производятся испытания увязки показаний предвходного светофора и кодирования второго участка приближения с показаниями входного светофора (пункт 5.3.1, стр. 30 данной программы и методики).
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Н7-13П, светофор 1.
Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н1П в непосредственной близости перед светофором Н. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора Н и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Н1-5П, так же производятся испытания увязки кодирования первого участка приближения с показаниями входного светофора (пункт 5.3.1, стр. 30 данной программы и методики).. Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Н1-5П.
6) Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н7П в непосредственной близости перед светофором 1. При проходе локомотива по блок-участку Н7-13П проверяется видимость красного огня светофора 1 и устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Н7-13П (на блок-участке Н15-21П локомотив не должен получать кодов при желтом огне светофора 3).
Электромеханик на светофоре 1 имитирует неисправность лампы красного огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Н7-13П, светофор 1.
Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н5П. Проверяется смена кода КЖ на бескодие (нагон). Результаты проверки фиксируются в графе 6 для блок-участка Н1-5П.
7) Локомотив №1 прибывает на станцию Назия.
8) Локомотив №2 прибывает на станцию Назия.
Результаты проверок фиксируются в таблице 1.
1) Локомотив №1 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч19П в непосредственной близости перед светофором 5.
2) Локомотив №2 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч11П в непосредственной близости перед светофором 7. При проследовании локомотива проверяется видимость красного огня светофора 7 и устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Ч5-11П (блок-участок Ч1-3П уже проверен).
Электромеханик на светофоре 7 имитирует неисправность лампы красного огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Ч5-11П, светофор 7.
Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч13П. Проверяется смена кода КЖ на бескодие (нагон). Результаты проверки фиксируются в графе 6 для блок-участка Ч13-19П, светофор 5.
3) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н7П в непосредственной близости перед светофором 1.
4) Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н15П в непосредственной близости перед светофором 3. При проходе локомотива по блок-участку Н15-21П проверяется видимость красного огня светофора 3 и устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Н15-21П (на блок-участке Ч13-19П локомотив не должен получать кодов при желтом огне светофора 5).
Электромеханик на светофоре 3 имитирует неисправность лампы красного огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Н15-21П, светофор 3.
Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н13П. Проверяется смена кода КЖ на бескодие (нагон). Результаты проверки фиксируются в графе 6 для блок-участка Н7-13П, светофор 1.
5) Локомотив №1 прибывает на станцию Назия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.