Программа и методика проведения эксплуатационных испытаний устройств опытного образца системы АБТЦ-ЕМ перегона Назия – Жихарево на станциях Назия и Жихарево Октябрьской железной дороги, страница 8

Подписи проверяющих:

                                         ________________________________

                                         ________________________________

                                         ________________________________


5.1.4  Первый проход двух подвижных испытательных единиц в неправильном направлении движения (проверяется смена кода КЖ на бескодие для нечетных блок-участок)

Результаты проверок фиксируются в таблице 2.

1)        Локомотив №1 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н13П При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода З на блок-участках Н1-5П и Н7-13П.

Результаты проверок фиксируются в графе 4 для блок-участков Н1-5П и Н7-13.

2)        Локомотив №2 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н7П. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Н1-5П и смена кода КЖ на бескодие при занятии рельсовой цепи Н7П.

Результаты проверок фиксируются в графе 5 для блок-участка Н1-5П и в графе 6 для блок-участка Н7-13П.

3)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч13П. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода З на блок-участках Н15-21П и Ч13-19П.

Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участков Н15-21П и Ч13-19П.

4)        Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч19П. При проходе локомотива по блок-участку Н15-21П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ, и смена кода КЖ на бескодие на блок-участке Ч13-19П при занятии рельсовой цепи Ч19П (на блок-участке Н7-13П локомотив не должен получать кодов).

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Н15-21П и в графе 6 для блок-участка Ч13-19П.

5)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч5П. Производятся испытания увязки кодирования второго участка приближения с показаниями входного светофора (пункт 5.3.2, стр. 31 данной программы и методики). Далее локомотив продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч1П, производятся испытания увязки кодирования первого участка приближения с показаниями входного светофора (пункт 5.3.2, стр. 31 данной программы и методики). Далее локомотив продолжает движение, прибывает на станцию Жихарево и останавливается на рельсовой цепи ЧДП. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода З на блок-участках Ч5-11П и Ч1-3П.

Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участков Ч5-11П и Ч1-3П.

6)        Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч3П. При проходе локомотива по блок-участку Ч5-11П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ, и смена кода КЖ на бескодие на блок-участке Ч1-3П при занятии рельсовой цепи Ч3П (на блок-участке Ч13-19П локомотив не должен получать кодов).

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Ч5-11П и в графе 6 для блок-участка Ч1-3П

7)        Локомотив №1 прибывает на станцию Жихарево.

8)        Локомотив №2 прибывает на станцию Жихарево.


Ведомость проверки зависимостей автоблокировки при движении поезда.

Перегон Назия-Жихарево, путь 1, направление движения неправильное.

Таблица 2

Наименование рельсовых цепей б/у

Зависимость

Впереди лежащие

блок-участки свободны

Следующий блок-участок занят

Нагон

Следующий б/у свободен, занят последующий б/у, з/у последующего светофора свободен

Правильное выполнение зависимостей

1

3

4

5

6

7

10

Н1-5П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

-

Ж

Н7-13П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

отсутствует

Ж

Н15-21П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

отсутствует

Ж

Ч13-19П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

отсутствует

Ч5-11П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

отсутствует

Ж

Ч1-3П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

отсутствует

Ж