Подписи проверяющих:
________________________________
________________________________
________________________________
Результаты проверок фиксируются в таблице 2.
1) Локомотив №1 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н13П При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода З на блок-участках Н1-5П и Н7-13П.
Результаты проверок фиксируются в графе 4 для блок-участков Н1-5П и Н7-13.
2) Локомотив №2 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н7П. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Н1-5П и смена кода КЖ на бескодие при занятии рельсовой цепи Н7П.
Результаты проверок фиксируются в графе 5 для блок-участка Н1-5П и в графе 6 для блок-участка Н7-13П.
3) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч13П. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода З на блок-участках Н15-21П и Ч13-19П.
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участков Н15-21П и Ч13-19П.
4) Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч19П. При проходе локомотива по блок-участку Н15-21П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ, и смена кода КЖ на бескодие на блок-участке Ч13-19П при занятии рельсовой цепи Ч19П (на блок-участке Н7-13П локомотив не должен получать кодов).
Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Н15-21П и в графе 6 для блок-участка Ч13-19П.
5) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч5П. Производятся испытания увязки кодирования второго участка приближения с показаниями входного светофора (пункт 5.3.2, стр. 31 данной программы и методики). Далее локомотив продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч1П, производятся испытания увязки кодирования первого участка приближения с показаниями входного светофора (пункт 5.3.2, стр. 31 данной программы и методики). Далее локомотив продолжает движение, прибывает на станцию Жихарево и останавливается на рельсовой цепи ЧДП. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода З на блок-участках Ч5-11П и Ч1-3П.
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участков Ч5-11П и Ч1-3П.
6) Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч3П. При проходе локомотива по блок-участку Ч5-11П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ, и смена кода КЖ на бескодие на блок-участке Ч1-3П при занятии рельсовой цепи Ч3П (на блок-участке Ч13-19П локомотив не должен получать кодов).
Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Ч5-11П и в графе 6 для блок-участка Ч1-3П
7) Локомотив №1 прибывает на станцию Жихарево.
8) Локомотив №2 прибывает на станцию Жихарево.
Ведомость проверки зависимостей автоблокировки при движении поезда.
Перегон Назия-Жихарево, путь 1, направление движения неправильное.
Таблица 2
Наименование рельсовых цепей б/у |
Зависимость |
Впереди лежащие блок-участки свободны |
Следующий блок-участок занят |
Нагон |
Следующий б/у свободен, занят последующий б/у, з/у последующего светофора свободен |
Правильное выполнение зависимостей |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
Н1-5П |
Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке |
З |
КЖ |
- |
Ж |
|
Н7-13П |
Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке |
З |
КЖ |
отсутствует |
Ж |
|
Н15-21П |
Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке |
З |
КЖ |
отсутствует |
Ж |
|
Ч13-19П |
Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке |
З |
КЖ |
отсутствует |
― |
|
Ч5-11П |
Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке |
З |
КЖ |
отсутствует |
Ж |
|
Ч1-3П |
Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке |
З |
КЖ |
отсутствует |
Ж |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.