Программа и методика проведения эксплуатационных испытаний устройств опытного образца системы АБТЦ-ЕМ перегона Назия – Жихарево на станциях Назия и Жихарево Октябрьской железной дороги, страница 10

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Ч5-11П.

Локомотив №2 получает код З после открытия светофора ЧД. Локомотив №2 продолжает движение и прибывает на станцию. При проходе локомотива по блок-участку Ч1-3П проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Ч3П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Ч1-3П.


5.2     Испытания по второму пути перегона Назия-Жихарево

5.2.1  Первый проход двух подвижных испытательных единиц в правильном направлении движения (проверки смены кода КЖ на бескодие для нечетных блок-участков)

Результаты проверок фиксируются в таблице 3.

1)        Локомотив №1 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н6П в непосредственной близости перед светофором 10. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора 10 и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Н2-6П. Результаты проверок фиксируются в графе 4 для блок-участка Н2-6П, светофор 10.

Электромеханик на светофоре 10 имитирует неисправность лампы зеленого огня и короткое замыкание её жил. Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Н2-6П, светофор 10.

Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н14П в непосредственной близости перед светофором 8. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора 8 и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Н8-14П.

Электромеханик на светофоре 8 имитирует неисправность лампы зеленого огня и короткое замыкание её жил.

Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Н8-14П, светофор 8.

2)        Локомотив №2 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н6П в непосредственной близости перед светофором 10. При проследовании локомотива проверяется видимость красного огня светофора 10 и устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Н2-6П.

Электромеханик на светофоре 10 имитирует неисправность лампы красного огня и короткое замыкание её жил.

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Н2-6П, светофор 10.

Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н8П. Проверяется смена кода КЖ на бескодие (нагон). Результаты проверки фиксируются в графе 6 для блок-участка Н8-14П, светофор 8.

3)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н22П в непосредственной близости перед светофором 6. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора 6 и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Н16-22П.

Электромеханик на светофоре 6 имитирует неисправность лампы зеленого огня и короткое замыкание её жил.

Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Н16-22П, светофор 6.

Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч16П в непосредственной близости перед светофором 4. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора 4 и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Ч16-22П.

Электромеханик на светофоре 4 имитирует неисправность лампы зеленого огня и короткое замыкание её жил.

Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Ч16-22П, светофор 4.

4)        Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н22П в непосредственной близости перед светофором 6. При проходе локомотива по блок-участку Н16-22П проверяется видимость красного огня светофора 6 и устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке (на блок-участке Н8-14П локомотив не должен получать кодов при желтом огне светофора 8).

Электромеханик на светофоре 6 имитирует неисправность лампы красного огня и короткое замыкание её жил.

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Н16-22П, светофор 6.

Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч22П. Проверяется смена кода КЖ на бескодие (нагон). Результаты проверки фиксируются в графе 6 для блок-участка Ч16-22П, светофор 4.