Программа и методика проведения эксплуатационных испытаний устройств опытного образца системы АБТЦ-ЕМ перегона Назия – Жихарево на станциях Назия и Жихарево Октябрьской железной дороги, страница 16

3)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н16П.

4)        Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Н18П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч14П. При проходе локомотива по блок-участку Ч8-14П проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Ч8П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Ч8-14П.

5)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н8П.

6)        Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Н10П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч22П. При проходе локомотива по блок-участку Ч16-22П проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Ч16П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Ч16-22П.

7)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н2П.

8)        Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Н4П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н16П. При проходе локомотива по блок-участку Н16-22П проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Н22П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Н16-22П.

9)        Локомотив №1 прибывает на станцию Назия.

10)      Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Н2П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н8П. При проходе локомотива по блок-участку Н8-14П проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Н14П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Н8-14П.

Локомотив №2 получает код З после открытия светофора НД. Локомотив №2 продолжает движение и прибывает на станцию. При проходе локомотива по блок-участку Н2-6П проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Н6П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Н2-6П.

5.3     Испытания увязки показаний предвходного светофора и кодирования участков приближения с показаниями входного светофора.

5.3.1  Испытания увязки показаний предвходного светофора и кодирования участков приближения с показаниями входного светофора в правильном направлении движения по первому пути

Данные испытания проводятся в первом проходе двух испытательных подвижных единиц в правильном направлении движения по первому пути (пункт 5.1.1 данной программы и методики).

Второй участок приближения. Локомотив №1 стоит на Н7П. светофор Н поочередно открывается на все показания (в том числе имитируется неисправность нитей лампы красного огня, а также при закрытом светофоре накладывается шунт на рельсовую цепь НП). При этом проверяется соответствие показания предвходного светофора 1 показанию входного светофора, и устойчивое восприятие соответствующих кодов АЛСН, результаты проверок фиксируются в таблице 5, графы 3 и 5.

Первый участок приближения. Локомотив №1 стоит на Н1П. светофор Н поочередно открывается на все показания (в том числе имитируется неисправность нитей лампы красного огня, а также при закрытом светофоре накладывается шунт на рельсовую цепь НП). При этом проверяется устойчивое восприятие соответствующих кодов АЛСН, результаты проверок фиксируются в таблице 5, графа 4.

Ведомость проверки увязки показаний предвходного светофора 1 с показаниями входного светофора Н.