Программа и методика проведения эксплуатационных испытаний устройств опытного образца системы АБТЦ-ЕМ перегона Назия – Жихарево на станциях Назия и Жихарево Октябрьской железной дороги, страница 18

Первый участок приближения. Локомотив №1 стоит на Ч2П. Светофор Ч поочередно открывается на все показания (в том числе имитируется неисправность нитей лампы красного огня, а также при закрытом светофоре накладывается шунт на рельсовую цепь ЧП). При этом проверяется устойчивое восприятие соответствующих кодов АЛСН, результаты проверок фиксируются в таблице 7, графа 4.

Ведомость проверки увязки показаний предвходного светофора 1 с показаниями входного светофора Н.

Перегон: Назия-Жихарево, путь: 2, направление движения: правильное.

Таблица 7

Показание входного светофора.

Светофор Ч

Состояние первой РЦ за входным светофором.

Показание предвходного светофора.

Светофор 2

Код АЛС первого участка приближения.

Код АЛС второго участка приближения.

Правильное выполнение зависимостей.

красный

занята

желтый

отсутствует

Ж

красный

свободна

желтый

КЖ

Ж

темный

любое

красный

отсутствует

КЖ

желтый

свободна

зеленый

Ж

З

зеленый

свободна

зеленый

З

З

два желтых

свободна

желтый мигающий

Ж

З

два желтых, верхний мигающий

свободна

желтый мигающий

Ж

З

Подписи проверяющих:

________________________________

________________________________

________________________________


5.3.4  Испытания увязки кодирования участков приближения с показаниями входного светофора в неправильном направлении движения по первому пути

Данные испытания проводятся в первом проходе двух испытательных подвижных единиц в неправильном направлении движения по второму пути (пункт 5.2.4 данной программы и методики).

Второй участок приближения. Локомотив №1 стоит на Н8П. При открытом и закрытом состоянии светофора НД имитируется неисправность нитей ламп, а также накладывается шунт на рельсовую цепь НДП. При этом проверяется устойчивое восприятие соответствующего кода АЛСН, результаты проверок фиксируются в таблице 8, графа 4.

Первый участок приближения. Локомотив №1 стоит на Н2П. При открытом и закрытом состоянии светофора НД имитируется неисправность нитей ламп, а также накладывается шунт на рельсовую цепь НДП. При этом проверяется устойчивое восприятие соответствующего кода АЛСН, результаты проверок фиксируются в таблице 8, графа 3.

Ведомость проверки увязки кодирования участков приближения с показаниями входного светофора ЧД.

Перегон: Назия-Жихарево, путь: 1, направление движения: неправильное.

Таблица 8

Показание входного светофора НД.

Состояние первой РЦ за входным светофором.

Код АЛС первого участка приближения.

Код АЛС второго участка приближения.

Правильное выполнение зависимостей.

красный

занята

отсутствует

Ж

красный

свободна

КЖ

Ж

темный

любое

отсутствует

КЖ

два желтых

свободна

Ж

З

Подписи проверяющих:

                                         ________________________________

                                         ________________________________

                                         ________________________________