- работу устройств при имитации неисправности лампы желтого огня (перегорание нити и короткое замыкание её жил) при правильном направлении движения;
- смена кода Ж на код З и видимость смены желтого показания на зеленое показание проходных светофоров (второй подвижной единицей) при правильном направлении движения;
- смена кода З на код Ж при проезде сигнальной точки второй подвижной единицей.
Результаты проверок фиксируются в таблице 1.
1) Локомотив №1 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч3П в непосредственной близости перед светофором 9. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора 9 и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Ч1-3П. Результаты проверок фиксируются в графе 4 для блок-участка Ч1-3П, светофор 9.
Электромеханик на светофоре 9 имитирует неисправность лампы зеленого огня и короткое замыкание её жил. Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Ч1-3П, светофор 9.
Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч11П в непосредственной близости перед светофором 7. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора 7 и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Ч5-11П.
Электромеханик на светофоре 7 имитирует неисправность лампы зеленого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Ч5-11П, светофор 7.
2) Локомотив №2 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч3П в непосредственной близости перед светофором 9. При проследовании локомотива проверяется видимость красного огня светофора 9 и устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Ч1-3П.
Электромеханик на светофоре 9 имитирует неисправность лампы красного огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Ч1-3П, светофор 9.
Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч5П. Проверяется смена кода КЖ на бескодие (нагон). Результаты проверки фиксируются в графе 6 для блок-участка Ч5-11П, светофор 7.
3) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч19П в непосредственной близости перед светофором 5. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора 5 и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Ч13-19П.
Электромеханик на светофоре 5 имитирует неисправность лампы зеленого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Ч13-19П, светофор 5.
Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н15П в непосредственной близости перед светофором 3. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора 3 и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Н15-21П.
Электромеханик на светофоре 3 имитирует неисправность лампы зеленого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Н15-21П, светофор 3.
4) Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч19П в непосредственной близости перед светофором 5. При проходе локомотива по блок-участку Ч13-19П проверяется видимость красного огня светофора 5 и устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Ч13-19П (на блок-участке Ч5-11П локомотив не должен получать кодов при желтом огне светофора 7).
Электромеханик на светофоре 5 имитирует неисправность лампы красного огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Ч13-19П, светофор 5.
Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н21П. Проверяется смена кода КЖ на бескодие (нагон). Результаты проверки фиксируются в графе 6 для блок-участка Н15-21П, светофор 3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.