Программа и методика проведения эксплуатационных испытаний устройств опытного образца системы АБТЦ-ЕМ перегона Назия – Жихарево на станциях Назия и Жихарево Октябрьской железной дороги, страница 15

Наименование рельсовых цепей б/у

Зависимость

Впереди лежащие

блок-участки свободны

Следующий блок-участок занят

Нагон

Следующий б/у свободен, занят последующий б/у, з/у последующего светофора свободен

Правильное выполнение зависимостей

1

3

4

5

6

7

10

Ч2-6П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

-

Ж

Ч8-14П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

отсутствует

Ж

Ч16-22П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

отсутствует

Ж

Н16-22П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

отсутствует

Ж

Н8-14П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

отсутствует

Ж

Н2-6П

Наличие и непрерывность кода АЛС на блок-участке

З

КЖ

отсутствует

Ж

Подписи проверяющих:

                                         ________________________________

                                         ________________________________

                                         ________________________________


5.2.5  Второй проход двух испытательных подвижных единиц в правильном направлении движения (проверка смены кода КЖ на бескодие для четных блок-участков)

Результаты проверок фиксируются в таблице 4.

1)        Локомотив №1 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч22П.

2)        Локомотив №2 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч16П. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Ч8-14П (блок-участок Ч2-6П уже проверен) и смена кода КЖ на бескодие (нагон) для блок-участка Ч16-22П при занятии рельсовой цепи Ч16П.

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Ч8-14П и в графе 6 для блок-участка Ч16-22П

3)        Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н8П.

4)        Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н14П. При проходе локомотива по блок-участку Н16-22П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке (на блок-участке Ч16-22П локомотив не должен получать кодов) и смена кода КЖ на бескодие (нагон) для блок-участка Н8-14П при занятии рельсовой цепи Н14П.

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Н16-22П и в графе 6 для блок-участка Н8-14П

5)        Локомотив №1 прибывает на станцию Назия.

6)        Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н2П (светофор НД закрыт). При проходе локомотива по блок-участку Н2-6П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке (на блок-участке Н8-14П локомотив не должен получать кодов).

Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Н2-6П.

Локомотив №2 прибывает на станцию Назия.

5.2.6  Третий проход двух подвижных испытательных единиц в правильном направлении движения (проверка устойчивого восприятия кодов разрешающего показания)

Результаты проверок фиксируются в таблице 4.

1)        Локомотив №1 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч22П.

2)        Локомотив №2 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч6П. При проследовании локомотива проверяется устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке Ч2-6П.

Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Ч2-6П.