5) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч8П в непосредственной близости перед светофором 2. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора 2 и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Ч8-14П.
Электромеханик на светофоре 2 имитирует неисправность лампы зеленого огня и короткое замыкание её жил, так же производятся испытания увязки показаний предвходного светофора и кодирования второго участка приближения с показаниями входного светофора (пункт 5.3.3, стр. 32 данной программы и методики).
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Ч8-14П, светофор 2.
Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч2П в непосредственной близости перед светофором Ч. При проследовании локомотива проверяется видимость зеленого огня светофора Ч и устойчивое восприятие кода З на блок-участке Ч2-6П, так же производятся испытания увязки кодирования первого участка приближения с показаниями входного светофора (пункт 5.3.3, стр. 32 данной программы и методики).
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Ч2-6П.
6) Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч8П в непосредственной близости перед светофором 2. При проходе локомотива по блок-участку Ч8-14П проверяется видимость красного огня светофора 2 и устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке (на блок-участке Ч16-22П локомотив не должен получать кодов при желтом огне светофора 4).
Электромеханик на светофоре 2 имитирует неисправность лампы красного огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Ч8-14П, светофор 2.
Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч6П. Проверяется смена кода КЖ на бескодие (нагон). Результаты проверки фиксируются в графе 6 для блок-участка Ч2-6П.
7) Локомотив №1 прибывает на станцию Жихарево.
8) Локомотив№2 прибывает на станцию Жихарево.
Результаты проверок фиксируются в таблице 3.
1) Локомотив №1 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н22П в непосредственной близости перед светофором 6.
2) Локомотив №2 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н14П в непосредственной близости перед светофором 8. При проследовании локомотива проверяется видимость красного огня светофора 8 и устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Н8-14П (блок-участок Н2-6П уже проверен).
Электромеханик на светофоре 8 имитирует неисправность лампы красного огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Н8-14П, светофор 8.
Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н16П. Проверяется смена кода КЖ на бескодие (нагон). Результаты проверки фиксируются в графе 6 для блок-участка Н16-22П, светофор 6.
3) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч8П в непосредственной близости перед светофором 2.
4) Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч16П в непосредственной близости перед светофором 4. При проходе локомотива по блок-участку Ч16-22П проверяется видимость красного огня светофора 4 и устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Ч16-22П (на блок-участке Н16-22П локомотив не должен получать кодов при желтом огне светофора 6).
Электромеханик на светофоре 4 имитирует неисправность лампы красного огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Ч16-22П, светофор 4.
Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч14П. Проверяется смена кода КЖ на бескодие (нагон). Результаты проверки фиксируются в графе 6 для блок-участка Ч8-14П, светофор 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.