Перегон: Назия-Жихарево, путь: 1, направление движения: правильное.
Таблица 5
Показание входного светофора. Светофор Н |
Состояние первой РЦ за входным светофором. |
Показание предвходного светофора. Светофор 1 |
Код АЛС первого участка приближения. |
Код АЛС второго участка приближения. |
Правильное выполнение зависимостей. |
красный |
занята |
желтый |
отсутствует |
Ж |
|
красный |
свободна |
желтый |
КЖ |
Ж |
|
темный |
любое |
красный |
отсутствует |
КЖ |
|
желтый |
свободна |
зеленый |
Ж |
З |
|
зеленый |
свободна |
зеленый |
З |
З |
|
два желтых |
свободна |
желтый мигающий |
Ж |
З |
|
два желтых, верхний мигающий |
свободна |
желтый мигающий |
Ж |
З |
Подписи проверяющих:
________________________________
________________________________
________________________________
Данные испытания проводятся в первом проходе двух испытательных подвижных единиц в неправильном направлении движения по первому пути (пункт 5.1.4 данной программы и методики).
Второй участок приближения. Локомотив №1 стоит на Ч5П. При открытом и закрытом состоянии светофора ЧД имитируется неисправность нитей ламп, а также накладывается шунт на рельсовую цепь ЧДП. При этом проверяется устойчивое восприятие соответствующего кода АЛСН, результаты проверок фиксируются в таблице 6, графа 4.
Первый участок приближения. Локомотив №1 стоит на Ч1П. При открытом и закрытом состоянии светофора ЧД имитируется неисправность нитей ламп, а также накладывается шунт на рельсовую цепь ЧДП. При этом проверяется устойчивое восприятие соответствующего кода АЛСН, результаты проверок фиксируются в таблице 6, графа 3.
Ведомость проверки увязки кодирования участков приближения с показаниями входного светофора ЧД.
Перегон: Назия-Жихарево, путь: 1, направление движения: неправильное.
Таблица 6
Показание входного светофора ЧД. |
Состояние первой РЦ за входным светофором. |
Код АЛС первого участка приближения. |
Код АЛС второго участка приближения. |
Правильное выполнение зависимостей. |
красный |
занята |
отсутствует |
Ж |
|
красный |
свободна |
КЖ |
Ж |
|
темный |
любое |
отсутствует |
КЖ |
|
два желтых |
свободна |
Ж |
З |
Подписи проверяющих:
________________________________
________________________________
________________________________
Данные испытания проводятся в первом проходе двух испытательных подвижных единиц в правильном направлении движения по второму пути (пункт 5.2.1 данной программы и методики).
Второй участок приближения. Локомотив №1 стоит на Ч8П. Светофор Ч поочередно открывается на все показания (в том числе имитируется неисправность нитей лампы красного огня, а также при закрытом светофоре накладывается шунт на рельсовую цепь ЧП). При этом проверяется соответствие показания предвходного светофора 2 показанию входного светофора, и устойчивое восприятие соответствующих кодов АЛСН, результаты проверок фиксируются в таблице 7, графы 3 и 5.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.