Программа и методика проведения эксплуатационных испытаний устройств опытного образца системы АБТЦ-ЕМ перегона Назия – Жихарево на станциях Назия и Жихарево Октябрьской железной дороги, страница 3

ВНИМАНИЕ! На все время проведения пуско-наладочных работ по первому пути перегона кнопки с фиксацией 2АБТЦ на станции Назия и станции Жихарево должны быть запломбированы и физически отключены.

После появления на пульте-табло индикации о выключении устройств АБТЦ-ЕМ по первому пути и деблокировании всех блок-участков возможно проведение испытаний при пуско-наладочных работах устройств АБТЦ-ЕМ первого пути перегона Назия-Жихарево.

Во время проведения испытаний при пуско-наладочных работах по первому пути перегона, движение поездов осуществляется по второму пути перегона в обоих направлениях.

3.2     Перед проведением испытаний устройств АБТЦ-ЕМ второго пути перегона Назия-Жихарево необходимо:

1)        Закрыть движение по второму пути перегона;

2)        Установить каналы ввода УВК || для второго пути (для станции Назия канал ввода “2Н║”, для станции Жихарево канал ввода “2Ч║”) специальными перемычками в положение, соответствующее “0”;

3)        Нажать кнопки с фиксацией 2АБТЦ на станции Назия и станции Жихарево.

ВНИМАНИЕ! На все время проведения пуско-наладочных работ по второму пути перегона кнопки с фиксацией 1АБТЦ на станции Назия и станции Жихарево должны быть запломбированы и физически отключены.

После появления на пульте-табло индикации о выключении устройств АБТЦ-ЕМ по второму пути и деблокировании всех блок-участков возможно проведение испытаний при пуско-наладочных работах устройств АБТЦ-ЕМ второго пути перегона Назия-Жихарево.

Во время проведения испытаний при пуско-наладочных работах по второму пути перегона, движение поездов осуществляется по первому пути перегона в обоих направлениях.

4      Методика испытаний

Испытания проводятся с помощью двух испытательных подвижных единиц (локомотивов), оба оборудованы АЛСН.

Для каждого пути перегона производиться три прохода попутно следующих двух испытательных единиц как в правильном , так и в неправильном направлениях движения:

-  первый и второй проход с целью проверки смены кода КЖ на бескодие при проезде второй испытательной единицей закрытого показания проходного светофора – нагоне (при первом проходе осуществляется проверка смены кода КЖ на бескодие для нечетных со стороны станции отправления сигнальных точек, при втором – для четных со стороны станции отправления сигнальных точек);

-  третий проход с целью проверки устойчивого восприятия кодов разрешающего показания.

При первом проходе так же проверяются:

-  устойчивое восприятие кода З и видимого зеленого показания проходных светофоров при правильном направлении движения (первой подвижной единицей);

-  работа устройств, при имитации неисправностей лампы зеленого огня (перегорание нити и короткое замыкание её жил) всех сигнальных точек перегона при правильном направлении движения;

-  устойчивое восприятие кода КЖ на нечетных со стороны станции отправления блок-участков и видимость красного показания нечетных со стороны станции отправления проходных светофоров (второй подвижной единицей);

-  работа устройств при имитации неисправности лампы красного огня на нечетных со стороны станции отправления сигнальных точках (перегорание нитей и короткое замыкание их жил при правильном направлении движения);

-  увязка показаний предвходного светофора (для правильного направления движения), кодов АЛСН с показаниями входного светофора (первой подвижной единицей).

При втором проходе так же проверяется:

-  устойчивое восприятие кода КЖ на четных со стороны станции отправления блок-участках и видимость красного показания на четных со стороны станции отправления проходных светофорах при правильном направлении движения (второй подвижной единицей)

-  работу устройств при имитации неисправности лампы красного огня на четных со стороны станции отправления сигнальных точках (перегорание нитей и короткое замыкание их жил) при правильном направлении движения.

При третьем проходе проверяется:

-  устойчивое восприятие кода Ж на всех блок-участках пути перегона и видимость желтого показания проходных светофоров при правильном направлении движения (второй подвижной единицей);