ВНИМАНИЕ! На все время проведения пуско-наладочных работ по первому пути перегона кнопки с фиксацией 2АБТЦ на станции Назия и станции Жихарево должны быть запломбированы и физически отключены.
После появления на пульте-табло индикации о выключении устройств АБТЦ-ЕМ по первому пути и деблокировании всех блок-участков возможно проведение испытаний при пуско-наладочных работах устройств АБТЦ-ЕМ первого пути перегона Назия-Жихарево.
Во время проведения испытаний при пуско-наладочных работах по первому пути перегона, движение поездов осуществляется по второму пути перегона в обоих направлениях.
1) Закрыть движение по второму пути перегона;
2) Установить каналы ввода УВК || для второго пути (для станции Назия канал ввода “2Н║”, для станции Жихарево канал ввода “2Ч║”) специальными перемычками в положение, соответствующее “0”;
3) Нажать кнопки с фиксацией 2АБТЦ на станции Назия и станции Жихарево.
ВНИМАНИЕ! На все время проведения пуско-наладочных работ по второму пути перегона кнопки с фиксацией 1АБТЦ на станции Назия и станции Жихарево должны быть запломбированы и физически отключены.
После появления на пульте-табло индикации о выключении устройств АБТЦ-ЕМ по второму пути и деблокировании всех блок-участков возможно проведение испытаний при пуско-наладочных работах устройств АБТЦ-ЕМ второго пути перегона Назия-Жихарево.
Во время проведения испытаний при пуско-наладочных работах по второму пути перегона, движение поездов осуществляется по первому пути перегона в обоих направлениях.
Испытания проводятся с помощью двух испытательных подвижных единиц (локомотивов), оба оборудованы АЛСН.
Для каждого пути перегона производиться три прохода попутно следующих двух испытательных единиц как в правильном , так и в неправильном направлениях движения:
- первый и второй проход с целью проверки смены кода КЖ на бескодие при проезде второй испытательной единицей закрытого показания проходного светофора – нагоне (при первом проходе осуществляется проверка смены кода КЖ на бескодие для нечетных со стороны станции отправления сигнальных точек, при втором – для четных со стороны станции отправления сигнальных точек);
- третий проход с целью проверки устойчивого восприятия кодов разрешающего показания.
При первом проходе так же проверяются:
- устойчивое восприятие кода З и видимого зеленого показания проходных светофоров при правильном направлении движения (первой подвижной единицей);
- работа устройств, при имитации неисправностей лампы зеленого огня (перегорание нити и короткое замыкание её жил) всех сигнальных точек перегона при правильном направлении движения;
- устойчивое восприятие кода КЖ на нечетных со стороны станции отправления блок-участков и видимость красного показания нечетных со стороны станции отправления проходных светофоров (второй подвижной единицей);
- работа устройств при имитации неисправности лампы красного огня на нечетных со стороны станции отправления сигнальных точках (перегорание нитей и короткое замыкание их жил при правильном направлении движения);
- увязка показаний предвходного светофора (для правильного направления движения), кодов АЛСН с показаниями входного светофора (первой подвижной единицей).
При втором проходе так же проверяется:
- устойчивое восприятие кода КЖ на четных со стороны станции отправления блок-участках и видимость красного показания на четных со стороны станции отправления проходных светофорах при правильном направлении движения (второй подвижной единицей)
- работу устройств при имитации неисправности лампы красного огня на четных со стороны станции отправления сигнальных точках (перегорание нитей и короткое замыкание их жил) при правильном направлении движения.
При третьем проходе проверяется:
- устойчивое восприятие кода Ж на всех блок-участках пути перегона и видимость желтого показания проходных светофоров при правильном направлении движения (второй подвижной единицей);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.