5) Локомотив №1 прибывает на станцию Жихарево.
6) Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч1П. При проходе локомотива по блок-участку Ч2-6П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке (на блок-участке Ч8-14П локомотив не должен получать кодов при желтом огне светофора 2).
Результаты проверки фиксируются в графе 5 для блок-участка Ч2-6П.
Локомотив №2 прибывает на станцию Жихарево.
Результаты проверок фиксируются в таблице 3.
1) Локомотив №1 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н22П в непосредственной близости перед светофором 6.
2) Локомотив №2 отправляется со станции Назия на перегон и останавливается на рельсовой цепи Н6П в непосредственной близости перед светофором 10. При проследовании локомотива проверяется видимость желтого огня светофора 10 и устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке Н2-6П.
Электромеханик на светофоре 10 имитирует неисправность лампы желтого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Н2-6П, светофор 10.
3) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч16П в непосредственной близости перед светофором 4.
4) Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Ч20П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н14П в непосредственной близости перед светофором 8. При проследовании локомотива по блок-участку Н8-14П проверяется видимость желтого огня светофора 8 и устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке Н8-14П (с занятием рельсовой цепи Н8П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).
Электромеханик на светофоре 8 имитирует неисправность лампы желтого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Н8-14П, светофор 8.
5) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч8П в непосредственной близости перед светофором 1.
6) Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Ч12П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н22П в непосредственной близости перед светофором 6. При проследовании локомотива по блок-участку Н16-22П проверяется видимость желтого огня светофора 6 и устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке Н16-22П (с занятием рельсовой цепи Н16П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).
Электромеханик на светофоре 6 имитирует неисправность лампы желтого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Н16-22П, светофор 6.
7) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч2П.
8) Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Ч4П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч16П в непосредственной близости перед светофором 4. При проходе локомотива по блок-участку Ч16-22П проверяется видимость желтого огня светофора 4 и устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Ч22П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).
Электромеханик на светофоре 4 имитирует неисправность лампы желтого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Ч16-22П, светофор 4.
9) Локомотив №1 прибывает на станцию Жихарево.
10) Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Ч2П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч8П в непосредственной близости перед светофором 2. При проходе локомотива по блок-участку Ч8-14П проверяется видимость желтого огня светофора 2 и устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке (с занятием рельсовой цепи Ч14П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.