6) Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н1П. При проходе локомотива по блок-участку Н1-5П проверяется устойчивое восприятие кода КЖ на блок-участке Н1-5П (на блок-участке Н7-13П локомотив не должен получать кодов при желтом огне светофора 1).
Результаты проверки фиксируются в графе 4 для блок-участка Н1-5П.
7) Локомотив №2 прибывает на станцию Назия.
Результаты проверок фиксируются в таблице 1.
1) Локомотив №1 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч19П в непосредственной близости перед светофором 5.
2) Локомотив №2 отправляется со станции Жихарево на перегон и останавливается на рельсовой цепи Ч3П в непосредственной близости перед светофором 9. При проследовании локомотива проверяется видимость желтого огня светофора 9 и устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке Ч1-3П.
Электромеханик на светофоре 9 имитирует неисправность лампы желтого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Ч1-3П, светофор 9.
3) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н15П в непосредственной близости перед светофором 3.
4) Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Н19П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч11П в непосредственной близости перед светофором 7. При проходе локомотива по блок-участку Ч5-11П проверяется видимость желтого огня светофора 7 и устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке Ч5-11П (с занятием рельсовой цепи Ч5П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).
Электромеханик на светофоре 7 имитирует неисправность лампы желтого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Ч5-11П, светофор 7.
5) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н7П в непосредственной близости перед светофором 1.
6) Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Н11П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Ч19П в непосредственной близости перед светофором 5. При проходе локомотива по блок-участку Ч13-19П проверяется видимость желтого огня светофора 5 и устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке Ч13-19П (с занятием рельсовой цепи Ч13П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).
Электромеханик на светофоре 5 имитирует неисправность лампы желтого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Ч13-19П, светофор 5.
7) Локомотив №1 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н1П в непосредственной близости перед светофором Н.
8) Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Н3П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н15П в непосредственной близости перед светофором 3. При проходе локомотива по блок-участку Н15-21П проверяется видимость желтого огня светофора 3 и устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке Н15-21П (с занятием рельсовой цепи Н21П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).
Электромеханик на светофоре 3 имитирует неисправность лампы желтого огня и короткое замыкание её жил.
Результаты проверки фиксируются в графе 7 для блок-участка Н15-21П, светофор 3.
9) Локомотив №1 прибывает на станцию Назия.
10) Локомотив №2 получает код З после освобождения локомотивом №1 рельсовой цепи Н1П (смена кода Ж на З). Локомотив №2 продолжает движение и останавливается на рельсовой цепи Н7П в непосредственной близости перед светофором 1. При проходе локомотива по блок-участку Н7-13П проверяется видимость желтого огня светофора 1 и устойчивое восприятие кода Ж на блок-участке Н7-13П (с занятием рельсовой цепи Н13П локомотив должен получать код Ж, смена кода З на Ж).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.