14.3 Определение коэффициента распределения тормозных сил между мостами тягача................................................................................................................ 30
14.4 Определение остановочного пути порожнего автопоезда................. 31
14.5 Определение остановочного пути гружёного автопоезда................. 31
15 Устойчивость.................................................................................................. 33
15.1 Продольная устойчивость..................................................................... 33
15.2 Поперечная устойчивость...................................................................... 34
15.3 Курсовая устойчивость.......................................................................... 37
Заключение.......................................................................................................... 38
Список использованных источников............................................................... 39
Многообразие машин, используемых в лесозаготовительной промышленности и лесном хозяйстве, требует специфики в оценке их эксплуатационных свойств.
База большинства машин – шасси автомобилей и тракторов, работающих в агрегате с лесозаготовительным, лесохозяйственным, транспортным, погрузочным, землеройным и другим специальным оборудованием. Причём однотипные шасси могут оснащаться различным технологическим оборудованием.
Под эксплуатационными свойствами автомобиля понимают функциональные свойства, определяющие степень приспособленности транспортных и тяговых машин к выполнению технологических процессов в конкретных условиях эксплуатации. К ним относят групповые тягово – скоростные и тормозные свойства, топливную экономичность, приемистость, устойчивость, проходимость, а также управляемость, манёвренность и плавность хода.
Задано:
Категория дороги II ;
Автопоезд МАЗ – 6422+ МАЗ – 9398;
Собственная масса тягача, кг mот = 9200;
Собственная масса прицепного звена, кг mоп = 6500;
Масса груза, кг mг = 24000;
Минимальная скорость, км/ч, Vmin = 4,6 (из расчета vmin=4,0+0,2*3).
Принято:
Тип покрытия асфальтобетонное
Коэффициент сопротивления перекатыванию ƒ = 0,016
Коэффициент сцепления j = 0,8
Коэффициент обтекаемости Сх = 0,89
Высота, м, сцепного устройства (крюка) hc = 1,3
Колея, м, задних колёс тягача к// = 1,792
Максимальная скорость, км/ч, автопоезда Va max = 92
Колёсная формула, ошиновка 6х4, двухскатная;
Высота центра тяжести груженого поезда, м hg = 1,55
База, м Б+ Бт = 2,9+1,4
Высота габаритная, м Вг=3,16
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.