G*cosα
hg
Pкр z = 0
hс
α
в a
L
Рисунок 9 – Схема сил, действующих на автопоезд при стоянке на уклоне
· Определяем критический угол продольной устойчивости по опрокидыванию на подъёме
∑Мoz = 0; Gт * cosαк * в - Gт * sinαк * ( hg - hб ) - Ркр * ( hс - hб ) = 0,
где Ркр = Gn * sinαк.
αк=arctg((mm*в)/(mm(hg- hб)+mn(hс- hб)), (15.1)
αк=arctg((18400*0,72)/(18400(1,55-0,53)+21300(1,3-0,53))=20˚6/.
· Определяем угол потери управляемости
αу = αк –(7 - 12˚), (15.2)
αу = 20˚6/ - 10˚ = 10˚6/.
· Критический угол продольной статической устойчивости по сцеплению при условии дистанционного управления стояночным тормозом прицепа-
роспуска
αφ = arctg φx100, (15.3)
αφ = arctg 0,8 = 38˚66/.
· Динамический угол продольной устойчивости
αφдин = arctg ( φx – f ), (15.4)
αφдин = arctg (0,8 – 0,016 ) = 38˚.
Принимаем к//=1,792м; hg=1,55 м,
где: к// - колея задних колёс тягача.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.