Подставляя эти значения в формулу (9.1), получим
кω = 2100 / 1500 = 1,4
V1 = Vmin* кω, (9.2)
V1 = 4,6 * 1,4 = 6,44 км/ч.
d = Vmax / V1, (9.3)
d = 92 / 6,44 = 14,3
z = 1 + ( lgd / lgкω ), (9.4)
z = 1 + ( lg14,3 / lg1,4 ) = 8,9. Округляем до ближайшего большего целого и
принимаем число ступеней трансмиссии z = 9.
q = ; (9.5)
q = = 1,4. ( Cчитать до третьего знака после запятой!)
9.7 Передаточное число трансмиссии на I передаче
u1 = 0,377 * (nн * r / V1), (9.6)
u1= 0,377 * (2100 * 0,51 / 6,44 ) = 62,7
uп = uп-1 / q, (9.7)
u2 = u1 / q = 62,7 / 1,4 = 44,8;
u3 = u2 / q = 44,8 / 1,4 = 32;
u4 = u3 / q = 32 / 1,4 = 22,9;
u5 = u4 / q = 22,9 / 1,4 = 16,3;
u6 = u5 / q = 16,3 / 1,4 = 11,66;
u7 = u6 / q = 11,66 / 1,4 = 8,33;
u8 = u7 / q = 8,33 / 1,4 = 5,95;
u9 = u8/ q = 5,95/1,4 = 4,25.
Проверка:
U9/ = 0,377 * ( пн * r / Vmax ), (9.8)
U9/ = 0,377 * ( 2100 * 0,51 / 92 ) = 4,4.
Тягово-скоростная характеристика представляет собой графическую зависимость окружной силы и составляющих тягового баланса от скорости движения машины на различных передачах.
Тяговая характеристика является одним из основных документов для оценки тягово-динамических свойств поезда или одиночных машин.
• Скорость движения
Vi = (0,377 * n * r) / ui , (10.1)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.