г) чистота воздушной среды
д) психологический климат в коллективе
е) музыкальное оформление
ж) оптимальное сочетание режимов труда и отдыха
з) все вышеперечисленные
5. Дать определение профессиограммы
II. Охарактеризовать методы исследования рабочего времени служащих.
III. Построить схему функциональной матрицы разделения труда в анализируемом подразделении.
Приложить к контрольной работе Положение об анализируемом отделе. Пример построения функциональной матрицы разделения труда представлен в файле «Методика выполнения заданий».
ВАРИАНТ 6
I. Тесты
1. Методы исследования затрат рабочего времени служащих
а) фотография рабочего дня
б) карта организации управленческого труда
в) хронометраж
г) самофотография
д) метод моментных наблюдений
е) все вышеперечисленное
2. Коэффициент прямоточности документопотока – это
а) отношение кратчайшего пути движения документа определенного вида к фактическому пути движения документа
б) отношение количества исходящей документации к количеству входящей документации
в) отношение исходящей документации к общему количеству документации
г) свой вариант
3. К санитарно-гигиеническим условиям труда относят:
а) освещение
б) свет стен
в) шум
г) чистота воздушной среды
д) психологический климат в коллективе
е) музыкальное оформление
ж) оптимальное сочетание режимов труда и отдыха
з) все вышеперечисленные
4. В зависимости от функционального содержания работ выделяют следующие виды умственного труда:
а) организационно-распорядительный, экономический, социально-психологический;
б) либеральный, демократический, авторитарный;
в) интеллектуально-эвристический, административный, операторный
г) административный, организационно-распорядительный, операторный
5. Дать определение кооперации управленческого труда
II. Дать характеристику системы показателей эффективности использования рабочего времени служащих.
III. Составить профиль компетенции для анализируемой должности.
Приложить к контрольной работе должностные инструкции по анализируемой должности. Пример построения профиля компетенции представлен в файле «Методика выполнения заданий».
ВАРИАНТ 7
I. Тесты
1. Выбрать утверждения, характеризующие специфику управленческого труда:
а) труд служащих легко поддается нормированию
б) предметом и продуктом труда служащих является информация
в) труд служащих является разновидностью совокупного производительного труда
г) результаты труда служащих проявляются сразу же
д) труд служащих по содержанию и характеру является умственным трудом
е) труд служащих трудно поддается нормированию
ж) результаты труда служащих проявляются через определенный промежуток времени иногда достаточно длительный
з) фактические результаты, как и затраты на реализацию конкретного управленческого решения, всегда можно учесть количественно
и) результаты реализации управленческих решений проявляются опосредованно через деятельность коллектива предприятия в целом
2. Методы прямого нормирования включают
а) метод расчета норм на основе изучения затрат рабочего времени наблюдением
б) метод укрупненного нормирования
в) метод сравнения и расчета по типовым нормам
г) все вышеперечисленное
3. К информационно-справочным документам относят
а) приказ б) положение в) устав г) распоряжение д) протокол е) докладная записка ж) маршрутная карта з) акт |
и) справка к) инструкция л) чертеж м) предписание н) договор о) операционная карта п) представление |
4. В состав средств организационной техники входят:
а) средства составления документов
б) средства копирования и оперативного размножения документов
в) средства обработки документов
г) средства для чертежных и счетных операций
д) мебель и оборудование
е) все вышеперечисленное
5. Дать определение разделения управленческого труда
II. Дать классификацию трудовых операций служащих по функционально-технологическому признаку и охарактеризовать их.
III. Построить карту организации труда работника анализируемого подразделения
Приложить к контрольной работе должностные инструкции по анализируемой должности. Пример построения карты организации труда по должности представлен в файле «Методика выполнения заданий».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.