18.2.1 Расход топлива на набор высоты и скорости горизонтального полета. 90
18.2.2 вес самолета в начале крейсерского полета. 90
18.3 Этап ”Горизонтальный полет”. 90
18.3.1 Дальность горизонтального полета: 90
18.3.2 Полная дальность полета. 91
18.4 Этап ”Посадка”. 91
18.4.1 Посадочная скорость: 91
19. Компоновка самолета. 92
19.1 Аэродинамическая компоновка. 93
Экономическая часть
20. Введение. 95
21. Обоснование целесообразности разработки. 95
21.1 Определение индекса технического уровня разработанного алгоритма. 96
22. Определение затрат на теоретические исследования и разработку пакета программ.97
22.1 Калькуляция темы.. 97
23. Выводы.. 100
24. Введение. 102
24.1 Неблагоприятные факторы работы на вычислительных центрах. 102
25. Расчет выбранного метода защиты.. 104
25.1 Мероприятия по нормализации воздушной среды в помещении ВЦ.. 104
26. Выводы.. 107
27. Список использованной литературы.. 108
Приложения
28. Приложение 1. 111
28.1 Программа расчета w.. 111
28.2 Программа расчета Vk,q,y.. 112
28.3 Программа расчета Х,Y,Z. 113
28.4 Программа расчета a,b,gа. 114
29. Приложение 2. 114
29.1 Программа синхронизации времени можделирования. 114
30. Приложение 3. 117
30.1 Вычисление координат прямоугольников для прямолинейной траектории посадки. 117
30.2 Вычисление координат прямоугольников для посадки с радиусом разворота 20000м.. 117
30.3 Вычисление координат прямоугольников для посадки с радиусом разворота 20000м.. 117
31. Приложение 4. 118
31.1 Программа расчета дисперсии ошибки для прямолинейной траектории захода на посадку. 118
31.2 Программа расчета дисперсии ошибки для захода на посадкус радиусом разворота 20000 м.. 120
31.3 Программа расчета дисперсии ошибки для захода на посадкус радиусом разворота 20000 м.. 122
32. Приложение 5. 124
32.1 Программа анализа результатов и построения графических зависимостей дисперсии ошибки. 124
33. Приложение 6. 128
33.1 Программа расчета дисперсии ошибки касания полосы.. 128
Специальная часть
Статистика авиационных происшествий и аварий отмечает, что более половины всего их числа приходится на этап посадки самолета, тем самым подтверждая сложившееся мнение о наибольшей потенциальной его опасности. В этом собственно нет ничего удивительного, если представить себе основные этапы посадки. Сначала самолет снижается с большой поступательной и вертикальной скоростями, часто в ограниченном воздушном пространстве. Снижение происходит в самых различных, часто далеко не идеальных условиях. Пилоты одновременно с пилотированием самолета постоянно поддерживают связь с диспетчерами наземной службы, наблюдают, слушают радиомаяки и корректируют соответственно их сигналам движение самолета. Интенсивность деятельности членов экипажа любого самолета на этапе снижения и посадки в несколько раз выше, чем на предстартовом этапе и во время взлета.
Целью данной дипломной работы является разработка системы отображения информации на этапе посадки, которая позволит:
- Выполнять посадку в условиях плохой (в том числе нулевой) видимости
- Выполнять посадку с повышенными требованиями к точности пилотирования (посадка на короткие полосы, посадка на авианосцы и т.д.)
- Выполнять посадку без «коробочки» на ограниченно-маневренных и неманевренных самолетах. Заходить на посадку по криволинейным траекториям на неманевренных самолетах.
- Выполнять посадку на аэродромы, не оборудованные курсоглиссадной системой.
- Обходить густонаселенных районов при выполнении посадки.
- И многое другое.
Для того чтобы уяснить основные проблемы посадки, будет полезно рассмотреть наиболее существенные ее этапы.
1.1 Общая характеристика посадки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.