Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 7

I:

S:   Укажите, какие из перечисленных стратегий не относятся к стратегиям сла­бых организаций:

: стратегия вакантной ниши

: стратегия обороны и укрепления

: стратегия немедленного отступления

: стратегия сбора урожая

I:

S:   Укажите, какие из перечисленных высказываний относятся к стратегиям
Бостонской консалтинговой группы:

: привлекательность рынка

: относительная доля рынка и потенциал роста рынка

: потенциал роста рынка

: все ответы верны

I:

S: Доля основного конкурента составляет 30% от общей емкости рынка. Доля рынка организации составляет 21%  от общей емкости.

Найдите относительную долю рынка организации:

: 30%

: 45%

: 60%

: 70%

I:

S: Укажите какие из приведенных ниже высказываний не относятся к критериям
для установления рыночных сегментов:

: жизненный цикл продукта

: измеримость сегмента

: доступность сегмента

: характеристики поведения покупателей сегмента

I:

S: Укажите, какие из приведенных ниже высказываний не относятся к причинам возникновения сцеплений в цепочке создания стоимостей:

: сцепления в цепочке создания стоимостей часто бывает трудно рас­познать

: стоимость работ в рамках основных видов деятельности снижается за
счет более эффективного осуществления вспомогательных видов дея­тельности

: деятельность, осуществляемая непосредственно в рамках организации
делает излишней необходимость тратить дополнительные средства на
техническое обслуживание продукта на территории потребителя

: функции, связанные с проверкой качества, можно выполнять различ­ными способами

I:

S: Конкурентный рыночный механизм — это способ:

: согласования решений потребителей, производителей и владельцев фак­торов производства

: синхронизации этих решений

: согласования и синхронизации этих решений

: ни синхронизации, ни согласования этих решений

I:

S: Какое из следующих определений относится к понятию «экономические
издержки»:

:платежи рабочим, владельцам земли, собственникам капитала  и предпринимателям

:только те платежи рабочим, владельцам земли, собственникам капитала  и предпринимателям, которые оплачивают услуги их производствен­ных ресурсов

:все   платежи   работникам,   землевладельцам,   собственникам   капитала   и
предпринимателям минус нормальная прибыль

:все  платежи  работникам,   землевладельцам,   собственникам  капитала
предпринимателям плюс нормальная прибыль

I:

S:   Какой из этих признаков свидетельствует об отсутствии конкуренции в отрасли:

: уровень прибыли ниже нормального для данной экономики

: неспособность фирм данной отрасли к расширению производства

: невозможность другим фирмам «войти» в данную отрасль

: более низкий отраслевой уровень оплаты труда, чем в среднем по стране

I:

S:   Проблема «как производить» в рыночной экономике решается:

: на основе динамики и объема потребительского спроса, которые опреде­ляются через цены на конечные продукты

: через стремление производителей к получению прибыли и, следователь­но, к минимизации издержек производства

: на основе широкого использования в экономике средств производства

: на основе специализации, которая используется при применении разных
технологических способов производства

I:

S:   Решение проблемы «что производить» в рыночной экономике связано с:

: определением уровня специализации экономики

: выбором   между  производствам   средств  производства   и   производством
предметов потребителя

: формирование такой системы, развитие которой находится в компетенции
правительства

: развитием рынка совершенной конкуренции

I:

S: Термин «несовершенный конкурент» в рыночной экономике относится к
продавцу, который:

: действует вне системы специализации и цен

: предлагает достаточный объем товаров, чтобы влиять на цены

: пытается разрушить существующий стандарт потребительских предпочте­ний

: сознательно или бессознательно использует неэффективные способы про­изводства

I:

S: В рыночной экономике проблема «для кого производить» решается сле­дующим образом: