5: траектория перманентной посредственности
I:
S: Условия реализации стратегии, по данным консультационной фирмы McKincey, включают следующее количество факторов:
: 3 S
: 4 S
: 5 S
: 7 S
I:
S: Цепочка создания стоимостей по Портеру это:
: канал дистрибуции
: канал создания стоимости
: канал создания наценки
: канал создания прибыли
V1: Раздел 3: Стратегии ценообразования.
V2: Тема: Потребитель и подходы к его исследованию. Информация в системе стратегического менеджмента.
Стратегическое планирование и контроль.
I:
S: Информация – это ###, предназначенные для достижения определенных целей:
: знания
I:
Q: Установите последовательность процесса развития маркетинговых концепций предприятия:
1: метод перечисления признаков
2: метод принудительного сочетания
3: метод морфологического анализа
I:
S: Позиционная карта стратегии групп конкурентов позволяет…,кроме:
: представить отраслевую конкуренцию
: сделать попытку усилить конкурентную позицию товара
: определить взаимосвязь между выпускаемыми товарами
: найти системное решение проблем производства товара
I:
Q: Определите этапы формирования товарного ассортимента:
1: анализ потенциальных товарных рынков
2: формирование базового товарного ассортимента предприятия
3: определение потенциальных экономических характеристик продукции товарного ассортимента
4: определение позиций товаров на рынке
5: формирование и выбор оптимального товарного ассортимента
I:
Q: Установите ранговую значимость (по значимости для потребителя) требований к успешному товару:
1: оригинальность
2: соотношение «качество/цена»
3: средства на маркетинговую поддержку
4: отсутствие сильной конкуренции
I:
Q: Установите правильную последовательность этапов позиционирования товаров:
1: выбор весомых характеристик для дифференциации предприятий (цена, качество)
2: классификация предприятия по данному признаку или несколькими признаками
3: объединение предприятий со схожими характеристиками в одну группу
I:
S: Установите соответствие матрицы четырех главных линий спроса на продукта
L1: выход на рынок нового продукта
L2: рост спроса на продукт
L3: стабилизация спроса на продукт
L4: уход продукта с рынка
R1: E
R2: G
R3: C
R4: W
I:
S: Установите соответствие матрицы четырех главных линий типов рынка:
L1: инновационный рынок (новый)
L2: растущий рынок
L3: зрелый рынок
L4: спад
R1: N
R2: D
R3: M
R4: X
I:
Q: Установите последовательность действий при осуществлении стратегии «Развитие рынка»:
1: улучшение качества продукта
2: улучшение качества обслуживания потребителей
3: повышение репутации и создания положительного имиджа компании
4: уменьшение себестоимости продукции
5: увеличение потребления за счет снижения цен
6: привлечение покупателей конкурирующих товаров
I:
S: Установите соответствие:
L1: «Разработка рынка»
L2: «Расширение рынка»
L3: «Развитие рынка»
L4: «Диверсификация»
R1: увеличение доли своих товаров на старых рынках за счет усиления маркетинговых мероприятий
R2: выход со старыми товарами на новые рынки
R3: продажа новых товаров на старых рынках
R4: переход к новым продуктам на новых рынках
I:
Q: Установите последовательность развития стратегий ценообразования:
1: снижение цен с целью повышения платежеспособного спроса на данный продукт
2: увеличение качества выпускаемой продукции за счет получения сверхприбылей
3: внедрение инноваций
4: увеличение гарантийных сроков на послепродажное обслуживание и улучшение качества послепродажного обслуживания
I:
Q: Установите последовательность использования различных методов для определение цены товара:
1: анализ жизненного цикла продукта
2: анализ себестоимости продукта
3: анализ эластичности
I:
Q: Установите последовательность использования различных стратегий ценообразования:
1:стратегия «снятия сливок»
2: стратегия ценообразования для проникновения на рынок
3:стратегия установления шкалы цен
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.