Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 16

: средством повышения предложения на рынке с высоким уровнем цен

: причиной ценовых различий на конкретных рынках

: средством повышения спроса на рынке с высоким уровнем цен

I:

S:   Деятельность спекулянтов:

: увеличивает риск для законного предпринимательства

: усиливает тенденцию к нестабильности цен

: вызывает экономические бумы и рецессии

: всегда приносит прибыль

I:

S:   Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:

: на товарном рынке

: на рынке ресурсов

: на валютном рынке

: на любом рынке

I:

S:   Вполне вероятно, что причиной падения цены на продукт является:

: рост налогов на частное предпринимательство

: рост потребительских доходов

: падение цен на производственные ресурсы

: падение цены на взаимодополняющий товар

I:

S: Укажите, какое  из следующих утверждений  не относится  к характеристике эластичного спроса на товар:

: коэффициент ценовой эластичности меньше единицы

: общая выручка продавца сокращается, если цена растет

: покупатели относительно чутко реагируют на изменения цены

: относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены

: общая выручка продавца растет, если цена уменьшается

I:

S: Укажите, какое из следующих утверждений не относится к характеристике неэластичного спроса на товар:

: имеется большое число товаров заменителей

: покупатели расходуют на его покупку незначительную долю своего до­
хода

: данный товар является для потребителей товаром первой необходимости

: период времени, в течение которого предъявляется спрос, является очень
коротким

: относительное изменение объема спроса меньше, чем относительное изменение цены

I:

S: Если уменьшение цены на 5% приводит к снижению объема предложения
на 8%, то данное предложение:

: неэластично

: единичной эластичности

: эластично

: абсолютно эластично

: абсолютно неэластично

I:

S: Если предложение товара неэластично, а спрос на него сокращается, то
общая выручка продавца:

: растет

: сокращается

: сокращается в том случае, если спрос является эластичным

: сокращается в том случае, если спрос является неэластичным
: остается неизменной

I:

S:  Эластичность предложения зависит главным образом от :
: числа товаров заменителей данного продукта

: периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен

: того,  является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши

: того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления

: доли дохода потребителя, направляемой на покупку данного товара

I:

S:  Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:

: уменьшению цены, деленному на увеличение объема спроса

: изменению общей  выручки   (в  %), деленному  на увеличение объема спроса (в %)

: уменьшению  общей   выручки   (в   %),  деленному  на  увеличение  цены
(в %)

: изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %)

I:

S: Укажите, какое из следующих утверждений, относящихся к кривой краткосрочных предельных издержек, является неверным:

: предельные издержки равны средним издержкам, когда средние издержки принимают минимальное значение

:  когда средние издержки сокращаются, предельные издержки оказываются
меньше средних издержек

:  предельные издержки больше средних издержек в том случае, когда объем
выпускаемой продукции больше оптимального

: на величину предельных издержек не влияет изменение цен на факторы

производства

: предельные издержки не зависят от постоянных издержек

I:

Q: Установите последовательность процесса реализации маркетинговых стратегий:

1: определение своей доли рынка

2: уникальность продукта

3: изучение состояния и особенностей конкурентной борьбы на рынке

4: установление обратной связи с потребителями

I:

S: Установите соответствие спроса и предложения:

L1: при увеличении цены на 3%

L2: при уменьшении цены на 3%
R1: спрос уменьшится на 6%