: 100%
: 140%
I:
S: Укажите какие из приведенных
ниже высказываний не относятся к факторам
для внешнего анализа:
: национальный
: политический
: технологический
: экономический
I:
S: Укажите какие из приведенных ниже высказываний не относятся к косвенным факторам внешней среды:
: внешние ресурсы
: поставщики
: налоговая политика государства
: неправительственные организации и общественные движения
I:
S: Укажите какие из
приведенных ниже высказываний не относятся к критериям
для установления рыночных сегментов:
: жизненный цикл продукта
: измеримость сегмента
: доступность сегмента
: характеристики поведения покупателей сегмента
I:
Q: Укажите последовательность установления основных показателей цепочки создания стоимостей:
1: внешняя логистика
2: обслуживание
3: маркетинг и продажи
4: операции
5: внутренняя логистика
I:
Q: Упорядочите приведенные ниже высказывания относящиеся к причинам возникновения сцеплений в цепочке создания стоимостей:
1: одну и ту же функцию можно осуществить разными способами
2: стоимость работ в рамках основных видов деятельности снижается за
счет более эффективного осуществления вспомогательных видов деятельности
3: деятельность, осуществляемая непосредственно в рамках
организации
делает излишней
необходимость тратить дополнительные средства на
техническое обслуживание продукта на территории потребителя
4: функции, связанные с проверкой качества, можно выполнять различными способами
I:
Q: Установите последовательность приведенных ниже высказываний относительно последовательности стратегического анализа издержек:
1: постройте цепочку создания стоимостей организации и распределите издержки между всеми видами деятельности по созданию стоимости в этой цепочке
2: выделите ключевые факторы издержек для каждого вида деятельности и опишите их взаимодействия
3: постройте цепочку создания стоимостей конкурента, сравните ваши позиции в отношении издержек, выявите источники различий в динамике издержек обеих организаций
4: разработайте стратегию, ориентированную на сокращение издержек относительно конкурента
5: убедитесь, что все усилия по сокращению издержек не угрожают дифференцированию продуктов организации
: проверьте насколько преимущества , полученные в результате реализации разработанной стратегии, являются устойчивыми
I:
Q: Установите последовательность ошибок, допущенных при разработке стратегии дифференцирования:
1: пренебрежение ценностными сигналами в том случае, когда покупатели не могут найти различий между поставщиками
2: неверные оценки затрат на дифференцирование не позволят получить высокие прибыли, если потребительская стоимость не будет существенно превосходить затраты на дифференцирование
3: уникальность продукта компании не представляет ценности для покупателя
4: избыток дифференцирования связан с непониманием организацией того факта, что она не смогла обнаружить тот порог, за которым улучшение характеристик продукта уже не ценится покупателем
5: с лишком высокая наценка может отпугнуть покупателя
6: излишнее внимание к продукту в ущерб цепочке создания стоимостей не позволяет использовать все возможности для дифференцирования, заложенные в этой цепочке
I:
S: Укажите, какие из перечисленных высказываний не относятся к признакам российской рыночной экономики:
: высокая производительность труда
: быстрые изменения условий внешней среды
: несбалансированность
: криминализация
I:
S: Укажите, какие из приведенных высказываний относятся только к схеме разработки стратегии и управления ее реализацией:
: модель для принятия решения
: контроль реализации плана
: решение о реализации плана или его доработке
: выбор конфигурации бизнеса, миссии и цели
: все ответы верны
I:
S: Укажите, какие из приведенных высказываний не относятся к типам
стратегического соответствия:
: географическое соответствие
: рыночное соответствие
: производственное соответствие
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.