Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 10

: 100%

: 140%

I:

S: Укажите какие из приведенных ниже высказываний не относятся к факторам
для внешнего анализа:

: национальный

: политический

: технологический

: экономический

I:

S:   Укажите какие из приведенных ниже высказываний не относятся к косвенн­ым факторам внешней среды:

: внешние ресурсы

: поставщики

: налоговая политика государства

: неправительственные организации и общественные движения

I:

S: Укажите какие из приведенных ниже высказываний не относятся к критериям
для установления рыночных сегментов:

: жизненный цикл продукта

: измеримость сегмента

: доступность сегмента

: характеристики поведения покупателей сегмента

I:

Q: Укажите последовательность установления основных показателей цепочки создания стоимостей:

1: внешняя логистика

2: обслуживание

3: маркетинг и продажи

4: операции

5: внутренняя логистика

I:

Q: Упорядочите приведенные ниже высказывания  относящиеся к причинам возникновения сцеплений в цепочке создания стоимостей:

1: одну и ту же функцию можно осуществить разными способами

2: стоимость работ в рамках основных видов деятельности снижается за
счет более эффективного осуществления вспомогательных видов дея­тельности

3: деятельность, осуществляемая непосредственно в рамках организации
делает излишней необходимость тратить дополнительные средства на
техническое обслуживание продукта на территории потребителя

4: функции, связанные с проверкой качества, можно выполнять различ­ными способами

I:

Q: Установите последовательность  приведенных ниже высказываний  относительно  последо­вательности стратегического анализа издержек:

1: постройте цепочку создания стоимостей организации и распределите издержки между всеми видами деятельности по созданию стоимости в этой цепочке

2: выделите ключевые факторы издержек для каждого вида деятельности и опишите их взаимодействия

3: постройте цепочку создания стоимостей конкурента, сравните ваши позиции в отношении издержек, выявите источники различий в ди­намике издержек обеих организаций

4: разработайте стратегию, ориентированную на сокращение издержек относительно конкурента

5: убедитесь, что все усилия по сокращению издержек не угрожают дифференцированию продуктов организации

: проверьте насколько преимущества , полученные в результате реализации разработанной стратегии, являются устойчивыми

I:

Q:  Установите последовательность ошибок, допущенных при разработке стратегии дифференцирования:

1: пренебрежение ценностными сигналами в том случае, когда покупатели не могут найти различий между поставщиками

2: неверные оценки затрат на дифференцирование не позволят полу­чить высокие прибыли, если потребительская стоимость не будет существенно превосходить затраты на дифференцирование

3: уникальность продукта компании не представляет ценности для покупателя

4: избыток дифференцирования связан с непониманием организацией того факта, что она не смогла обнаружить тот порог, за которым улучшение характеристик продукта уже не ценится покупателем

5: с лишком высокая наценка может отпугнуть покупателя

6: излишнее внимание к продукту в ущерб цепочке создания стоимостей не позволяет использовать все возможности для дифференциро­вания, заложенные в этой цепочке

I:

S:  Укажите, какие из перечисленных высказываний не относятся к признакам российской рыночной экономики:

: высокая производительность труда

: быстрые изменения условий внешней среды

: несбалансированность

: криминализация

I:

S:  Укажите, какие из приведенных высказываний относятся только к схеме разработки стратегии и управления ее реализацией:

: модель для принятия решения

: контроль реализации плана

: решение о реализации плана или его доработке

: выбор конфигурации бизнеса, миссии и цели

: все ответы верны

I:

S:   Укажите, какие из приведенных высказываний не относятся к типам
стратегического соответствия:

: географическое соответствие

: рыночное соответствие

: производственное соответствие