R1: повседневное техническое обслуживание и ремонт в целях обеспечения нормальной работы предприятия
R2: затраты на обычные работы по техническому обслуживанию и ремонту во время ревизии
R3: не отражаемые в балансе конкретные мероприятия по содержанию оборудования в надлежащем состоянии
I:
Q: Установите правильную последовательность процесса контроля:
1:установление нормативов (стандартов)
2: сопоставление фактических результатов с нормативами
3: корректировка отклонений от планов и нормативов
I:
Q: Установите правильную последовательность первого этапа процесса контроля – установление нормативов:
1: показатели стратегического управления – доля рынка сбыта и качества продукции
2: показатели эффективности работы предприятия
I:
S: Установите соответствие этапов контроля плана организации и отделений:
L1: установление нормативов (стандартов)
L2: сопоставление фактических результатов с нормативами
L3: корректировка отклонений от планов и нормативов
R1: выбирается любая идеальная модель баланса предприятия и системы управления в целом
R2: анализ расчетных и фактических результатов работы предприятия
R3: корректировка путем пересмотра планов, изменение целей, выделение дополнительных резервов или обучение персонала
I:
Q: Установите последовательность элементов рекламных стратегий:
1: рекламные цели
2: рекламный бюджет
3:выбор средств массовой информации
I:
Q: Установите последовательность категорий рекламных планов:
1: информационная реклама
2: убеждающая реклама
3: реклама на основе сравнений
4:напоминающая реклама
I:
S: Рекламный бюджет – это установленная доля от прогнозируемого объема ###:
: продаж
I:
S: Установите соответствие продолжительности жизни рекламы:
L1: журнал
L2: радио, телевидение
R1: месяц
R2: поддерживающая во времени
I:
S: Установите соответствие продолжительности жизни рекламы:
L1: ежедневная газета
L2: еженедельная газета
R1: один день
R2: неделя
V1: Раздел 5: Анализ стратегических альтернатив система сбалансированных показателей.
V2: Тема: Финансовые методы реализации стратегий. Анализ капитала организации. Налоговая защита платежей. Методы анализа неопределенности и рисков
I:
S: Финансовый анализ управленческой деятельности включает…,кроме:
: показатели ликвидности
: показатели избыточного дохода
: показатели финансовой устойчивости
: показатели деловой активности
: показатели интенсивности использования ресурсов(имущественные)
: показатели рентабельности
: инвестиционные показатели
I:
S: Инвестиционные коэффициенты включают все, кроме:
: прибыли на акцию
: дивидендов на акцию
: коэффициента покрытия дивидендов
: суммы активов на акцию
: коэффициентов банкротства
I:
S: Система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в четкий план оперативной деятельности подразделений и ключевых сотрудников и оценивать результаты их деятельности с точки зрения реализации стратегии с помощью ключевых показателей эффективности – это ### система показателей:
: сбалансированная
I:
S: Сбалансированную систему показателей (Balanced Scorecard, BSC) – ССП разработали:
: Ф.Тейлор и У.МакГрегор
: Р. Каплан и Д. Нортон
: Ф. Котлер и А. Файоль
: А.Маслоу и Э.Мэйо
I:
S: Обратную связь между внутренними бизнес процессами и внешними результатами называют:
: двухконтурной
: двойной
: двусторонней
: двухуровневой
I:
S: Сбалансированная система показателей состоит из:
: финансовых показателей
: финансовых и нефинансовых показателей
: нефинансовых показателей
: экономических показателей
I:
S: При разработке сбалансированной системы показателей можно использовать программные продукты:
: Microsoft Word
: Microsoft Office Business ScoreCard Manager 2005
: Total Commander
: Divine Divinity
I:
S: Сбалансированная система показателей разрабатывается на период:
: 1 год
: 2 года
: 3 5 лет
: 5 10 лет
I:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.