3: использование определенных географических рынков – выход на новые рынки с меньшими затратами
I:
S: Установите соответствие новых глобальных стратегий Портера на международных рынках:
L1: глобальное лидерство на издержках
L2: глобальное дифференцирование
L3: глобальное сегментирование
L4: защищенные рынки
L5: учет национальных особенностей
R1: эффект масштаба, сопоставимость технических стандартов
R2: известность и узнаваемость торговой марки
R3: концентрация в сегменте рынка – позволяет обслужить выбранный сегмент с учетом более узкой специализации и компетентности (использование определенных групп клиентов и групп товаров) использованием стратегии лидерства на издержках либо дифференциации
R4 : государственная поддержка, слабое правовое регулирование, наличие дешевой рабочей силы, малые издержки на транспортные расходы
R5: торговые ограничения, национальные требования качества продукта, особенности в привычках и потребностях
I:
S: Установите соответствие новых глобальных стратегий Портера на международных рынках:
L1: глобальное лидерство на издержках
L2: глобальное дифференцирование
R1: эффект масштаба, сопоставимость технических стандартов
R2: известность и узнаваемость торговой марки
I:
S: Глобализация – это объективный процесс развития ###:
:мировой экономики
I:
Q: Установите последовательность рыночных факторов глобализации:
1:сходные запросы потребителей
2: трансфертный маркетинг
3: присутствие в ведущих странах конкурентов из других стран
I:
S: Установите соответствие тотальной глобальной стратегии Ипа на международных рынках:
L1: развитие ключевой стратегии
L2: интернационализация ключевой стратегии
L3: глобализация национальной ключевой стратегии
R1: разработка ключевых компетенций, формирование родовой или гибридной стратегии
R2: выбор национальных рынков, где имеются конкурентные преимущества
R3: координация ключевых компетенций и стратегий на выбранных рынках
I:
Q: Установите последовательность разработки плана вхождения на международный рынок:
1: цепочка создания стоимости
2: внутренний метод развития рынка
3:внешний метод развития рынка
I:
Q: Установите последовательность действий при использовании внутреннего метода развития международного рынка:
1: прямой экспорт
2: заграничное производство
3: локальная сборка
4: создание дочерних компаний
I:
Q: Установите последовательность действий при использовании внешнего метода развития международного рынка:
1: создание совместных предприятий
2: слияние и поглощение
3: франчайзинг
4: создание международного стратегического альянса
5: покупка лицензии
I:
S: Франчайзинг это предоставление права на производство продукта, а также своего ### в обмен на определенный процент от прибыли:
: опыта
I:
S: Роялти ### выплачиваемое лицензиатом лицензиару, согласно лицензионному соглашению:
: вознаграждение
I:
S: Годовая выплата роялти рассчитывается как произведение объема ### за год и процентной ставки для расчета годовой выплаты роялти:
: продаж
I:
S: Под структурой отрасли понимается совокупность технологических и экономических факторов, определяющих характер и остроту ### в отрасли:
: конкуренции
I:
Q: Установите правильную последовательность оценки привлекательности отрасли:
1: вероятность вытеснения продукта компании продуктом заменителем
2: уровень покупательской способности в данной отрасли
3: способность покупателей ориентироваться в продуктах, выпускаемых в отрасли
4: уровень спроса на данный продукт на рынке
5: вероятность появления новых компаний конкурентов
6: требования предъявляемые потребителями к качеству продукта
7: степень соперничества между основными конкурентами в отрасли
I:
S: Концерн – это многоотраслевое объединение организационно связанных между собой предприятий, сохраняющих свою ### самостоятельность и контролируемых через систему участия в капитале:
: юридическую
I:
S: Для концерна характерно единое управление, роль которого выполняет ###:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.