Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 5

3: использование определенных географических рынков – выход на новые рынки с меньшими затратами

I:

S: Установите соответствие новых глобальных стратегий Портера на международных рынках:

L1: глобальное лидерство на издержках

L2: глобальное дифференцирование

L3: глобальное сегментирование

L4: защищенные рынки

L5: учет национальных особенностей

R1: эффект масштаба, сопоставимость технических стандартов

R2: известность и узнаваемость торговой марки

R3: концентрация в сегменте рынка – позволяет обслужить выбранный сегмент с учетом более узкой специализации и компетентности (использование определенных групп клиентов и групп товаров) использованием стратегии лидерства на издержках либо дифференциации

R4 : государственная поддержка, слабое правовое регулирование, наличие дешевой рабочей силы, малые издержки на транспортные расходы

R5: торговые ограничения, национальные требования качества продукта, особенности в привычках и потребностях

I:

S: Установите соответствие новых глобальных стратегий Портера на международных рынках:

L1: глобальное лидерство на издержках

L2: глобальное дифференцирование

R1: эффект масштаба, сопоставимость технических стандартов

R2: известность и узнаваемость торговой марки

I:

S: Глобализация – это объективный процесс развития ###:

:мировой экономики

I:

Q: Установите последовательность рыночных факторов глобализации:

1:сходные запросы потребителей

2: трансфертный маркетинг

3: присутствие в ведущих странах конкурентов из других стран

I:

S: Установите соответствие тотальной глобальной стратегии   Ипа на международных рынках:

L1: развитие ключевой стратегии

L2: интернационализация ключевой стратегии

L3: глобализация  национальной ключевой стратегии

R1: разработка ключевых компетенций, формирование родовой или гибридной стратегии

R2: выбор национальных рынков, где имеются конкурентные преимущества

R3: координация ключевых компетенций и стратегий на выбранных рынках

I:

Q: Установите последовательность разработки плана вхождения на международный рынок:

1: цепочка создания стоимости

2: внутренний метод развития рынка

3:внешний метод развития рынка

I:

Q: Установите последовательность действий при использовании внутреннего метода развития международного рынка:

1: прямой экспорт

2: заграничное производство

3: локальная сборка

4: создание дочерних компаний

I:

Q: Установите последовательность действий при использовании внешнего метода развития международного рынка:

1: создание совместных предприятий

2: слияние и поглощение

3: франчайзинг

4: создание международного стратегического альянса

5: покупка лицензии

I:

S: Франчайзинг это предоставление права на производство продукта, а также своего ### в обмен на определенный процент  от прибыли:

: опыта

I:

S: Роялти ### выплачиваемое лицензиатом лицензиару, согласно лицензионному соглашению:

: вознаграждение

I:

S: Годовая выплата роялти рассчитывается как произведение объема ### за год и процентной ставки для расчета годовой выплаты роялти:

: продаж

I:

S: Под структурой отрасли понимается совокупность технологических и экономических факторов, определяющих характер и остроту ### в отрасли:

: конкуренции

I:

Q: Установите правильную последовательность оценки привлекательности отрасли:

1: вероятность вытеснения продукта компании продуктом заменителем

2: уровень покупательской способности в данной отрасли

3: способность покупателей ориентироваться в продуктах, выпускаемых в отрасли

4: уровень спроса на данный продукт на рынке

5: вероятность появления новых компаний конкурентов

6: требования предъявляемые потребителями к качеству продукта

7: степень соперничества между основными конкурентами в отрасли

I:

S: Концерн – это многоотраслевое  объединение организационно связанных между собой предприятий, сохраняющих свою ### самостоятельность и контролируемых через систему участия в капитале:

: юридическую

I:

S:  Для концерна характерно единое управление, роль которого выполняет ###: