Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

S: Стратегия –это искусcтво   ### на основе использования имеющихся в распоряжении средств для достижения поставленных целей:

: управления

I:

Q: Установите последовательность решения проблем при стратегическом планировании:

1: обеспечить согласованность прогнозов

2: устранить конфликты интересов

3: снизить необъективность прогнозов

4: обеспечить высшее руководство необходимой информацией

5: признать необходимость формирования бюджета сверху и снизу

I:

S: Установите соответствии:

L1: корпоративная стратегия

L2: стратегия бизнеса

L3: функциональная стратегия

R1: разработка миссии и целей организации

R2: поддержка конкурентных преимуществ

R3:достижение целей отдельных бизнес единиц

I:

S: Планирование – это упорядоченный процесс обработки  ### с целью управления стратегией, который заранее устанавливает показатели в качестве достигаемых целей:

:информации

I:

S: Установите соответствие уровней планирования:

L1: операционный

L2: тактический

L3: стратегический

R1: сроки менее месяца

R2: сроки от одного до двенадцати месяцев

R3: сроки более года

I:

Q: Установите последовательность диагностики и анализа проблем:

1: выбирается метод диагностики проблем (анкетирование, интервьюирование, групповое обсуждение)

2: согласуется список участников и объем исследования

3: выбираются методы обследования (прямой метод, косвенный метод)

4: согласуется график проведения мероприятий

5: составляется план проведения мероприятий

6: проводятся мероприятия

7: проводится анализ, формируются выводы, разрабатываются рекомендации, составляется отчет

I:

Q: Установите последовательность построение схемы стратегического менеджмента в организации:

1: видение

2: выработка и определение миссии

3: разработка основных долгосрочных целей и задач

4: анализ проблем и составление плана действия

5: принятие решений о реализации плана и его доработки

6 :реализация плана действия

7: контроль реализации плана действия

8: разработка модели принятия решений в случае возникновения принципиальных расхождений между реальными и плановыми показателями

9: принятие решений

I:

S: Установите соответствие уровней видения будущего образа компании:

L1: конституционный уровень

L2: динамический уровень

L3: уровень фантазии

R1: будущая сфера деятельности компании (ассортимент, категория потребителей, географическая сфера деятельности)

R2: желаемый уровень конкурентоспособности и прибыли, конкретные цели

R3: мечта, основанная на честолюбивых стремлениях, особом восприятии внешнего мира, своей особой компетенции

I:

S: Миссия ### и смысл существования организации:

: причина

I:

S: Кредо это ### компании, то, во что компания верит, нормы и правила поведения, политика и модели поведения, которые формируют базу для ее особой компетенции:

: ценности

I:

S: Видение –это ### цель компании:

: проектная

I:

Q: Установите последовательность анализа факторов, учитывающихся при  разработке миссии компании (по Котлеру):

1: анализ истории фирмы, в процессе которой вырабатывалась философия фирмы, формировался ее портфель, стиль деятельности, место на рынке

2: анализ существующего стиля поведения и способа действия собственников и управленческого аппарата

3: анализ состояния среды обитания организации

4: анализ ресурсов, которые компания может привести в действие для достижения целей

5: анализ отличительных особенностей, которыми обладает компания

I:

Q: Установите рейтинг различных компонентов миссии компании (по Ф.Аналоу и А Карами):

1: прибыль, выживаемость и рост в долгосрочной перспективе

2: удовлетворение клиентов

3: ключевые технологии

4: рынок

5: философия и ценности компании

6: качество продуктов и обслуживание

7: имидж

I:

S: Установите соответствие:

L1: оперативные цели

L2: стратегические цели

R1: среднесрочные, краткосрочные

R2: долгосрочные

I:

S: Установите соответствие целей:

L1: оперативные цели

L2: стратегические цели

R1: среднесрочные, краткосрочные

R2: долгосрочные

I:

S: Установите соответствие целей: