S: Стратегия –это искусcтво ### на основе использования имеющихся в распоряжении средств для достижения поставленных целей:
: управления
I:
Q: Установите последовательность решения проблем при стратегическом планировании:
1: обеспечить согласованность прогнозов
2: устранить конфликты интересов
3: снизить необъективность прогнозов
4: обеспечить высшее руководство необходимой информацией
5: признать необходимость формирования бюджета сверху и снизу
I:
S: Установите соответствии:
L1: корпоративная стратегия
L2: стратегия бизнеса
L3: функциональная стратегия
R1: разработка миссии и целей организации
R2: поддержка конкурентных преимуществ
R3:достижение целей отдельных бизнес единиц
I:
S: Планирование – это упорядоченный процесс обработки ### с целью управления стратегией, который заранее устанавливает показатели в качестве достигаемых целей:
:информации
I:
S: Установите соответствие уровней планирования:
L1: операционный
L2: тактический
L3: стратегический
R1: сроки менее месяца
R2: сроки от одного до двенадцати месяцев
R3: сроки более года
I:
Q: Установите последовательность диагностики и анализа проблем:
1: выбирается метод диагностики проблем (анкетирование, интервьюирование, групповое обсуждение)
2: согласуется список участников и объем исследования
3: выбираются методы обследования (прямой метод, косвенный метод)
4: согласуется график проведения мероприятий
5: составляется план проведения мероприятий
6: проводятся мероприятия
7: проводится анализ, формируются выводы, разрабатываются рекомендации, составляется отчет
I:
Q: Установите последовательность построение схемы стратегического менеджмента в организации:
1: видение
2: выработка и определение миссии
3: разработка основных долгосрочных целей и задач
4: анализ проблем и составление плана действия
5: принятие решений о реализации плана и его доработки
6 :реализация плана действия
7: контроль реализации плана действия
8: разработка модели принятия решений в случае возникновения принципиальных расхождений между реальными и плановыми показателями
9: принятие решений
I:
S: Установите соответствие уровней видения будущего образа компании:
L1: конституционный уровень
L2: динамический уровень
L3: уровень фантазии
R1: будущая сфера деятельности компании (ассортимент, категория потребителей, географическая сфера деятельности)
R2: желаемый уровень конкурентоспособности и прибыли, конкретные цели
R3: мечта, основанная на честолюбивых стремлениях, особом восприятии внешнего мира, своей особой компетенции
I:
S: Миссия ### и смысл существования организации:
: причина
I:
S: Кредо это ### компании, то, во что компания верит, нормы и правила поведения, политика и модели поведения, которые формируют базу для ее особой компетенции:
: ценности
I:
S: Видение –это ### цель компании:
: проектная
I:
Q: Установите последовательность анализа факторов, учитывающихся при разработке миссии компании (по Котлеру):
1: анализ истории фирмы, в процессе которой вырабатывалась философия фирмы, формировался ее портфель, стиль деятельности, место на рынке
2: анализ существующего стиля поведения и способа действия собственников и управленческого аппарата
3: анализ состояния среды обитания организации
4: анализ ресурсов, которые компания может привести в действие для достижения целей
5: анализ отличительных особенностей, которыми обладает компания
I:
Q: Установите рейтинг различных компонентов миссии компании (по Ф.Аналоу и А Карами):
1: прибыль, выживаемость и рост в долгосрочной перспективе
2: удовлетворение клиентов
3: ключевые технологии
4: рынок
5: философия и ценности компании
6: качество продуктов и обслуживание
7: имидж
I:
S: Установите соответствие:
L1: оперативные цели
L2: стратегические цели
R1: среднесрочные, краткосрочные
R2: долгосрочные
I:
S: Установите соответствие целей:
L1: оперативные цели
L2: стратегические цели
R1: среднесрочные, краткосрочные
R2: долгосрочные
I:
S: Установите соответствие целей:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.