: потребители, которыми руководят потребности
: потребители, которыми руководят внешние факторы
: потребители, которыми руководят внутренние факторы
: все перечисленное верно
I:
S: Покупки, по методу VALS, могут совершаться на основании следующего, кроме:
: основаны на размышлении
: случайные покупки
: привычные покупки
I:
S: Оценить внутреннюю среду организации можно с помощью…,кроме:
: SWOT анализа
: PEST анализа
: PIMS анализа
: матрицы ADL
I:
S: PIMS анализ – это:
: метод установления разрывов между намеченными маркетинговыми целями и реальными возможностями
: метод, позволяющий определить влияние рыночной стратегии на прибыль
: метод изучения жизненного цикла отрасли или бизнес единицы в сочетании с конкурентной позицией бизнеса
: метод выработки стратегии с учетом синергического эффекта
I:
S: PIMS анализ представляет собой ### модель поиска резервов доходности бизнеса:
: многофакторную
I:
S: Установите соответствие наиболее значимых факторов PIMS анализа:
L1: конкурентная позиция бизнеса
L2: низкие затраты на единицу продукции
L3: вертикальная интеграция
L4: инновации
R1: высокая доля рынка
R2: увеличение доходности
R3:иверсификация
R4: рост рынка
I:
S: Установите соответствие наиболее значимых факторов PIMS анализа:
L1: капиталоемкость производства
L2: относительное качество продукции
L3: производительность труда
R1: капиталовложения
R2: высокая рентабельность производства
R3: низкие издержки производства
I:
S: В основе матрица ADL лежит концепция жизненного цикла ###:
: отрасли
I:
S: Матрица ADL – это:
: метод установления разрывов между намеченными маркетинговыми целями и реальными возможностями
: метод, позволяющий определить влияние рыночной стратегии на прибыль
: метод изучения жизненного цикла отрасли или бизнес единицы в сочетании с конкурентной позицией бизнеса
: метод выработки стратегии с учетом синергического эффекта
I:
S: Матрица ADL – это анализ:
: 3 х стадий жизненного цикла отрасли
: 3 х стадий жизненного цикла отрасли и 4 х конкурентных позиций
: 4 х стадий жизненного цикла отрасли и 4 х конкурентных позиций
: 4 х стадий жизненного цикла отрасли и 5 и конкурентных позиций
I:
S:Матрица ADL выделяет следующие конкурентные позиции бизнес единиц или отрасли, кроме:
: ведущая
: лидирующая
: сильная
: благоприятная
: прочная
: слабая
I:
S: Установите соответствие конкуренции силы позиции фирмы на рынке:
L1: благоприятная
L2: прочная
L3 : слабая
R1: есть рыночная ниша на рынке с небольшим числом конкурентов с одинаковыми позициями
R2: специализация в определенном виде продукта, шансов упрочить позиции мало
R3: бизнес имеет малый масштаб, слабая резервная система
I:
S: Установите соответствие конкуренции силы позиции фирмы на рынке:
L1: ведущая
L2: сильная
R1: монополия
R2 : относительная доля рынка в 1,5 раза превышающая долю главного конкурента
I:
S: Выделяют следующие значения шкал рейтинга при оценке конкурентной позиции нового товара, кроме:
: от 0 0,30
: 0,31 0,60
: 0,61 0,80
: 0,81 0,99
I:
S: Установите соответствие:
L1: 0 0,30
L2: 0,31 0,60
L3: 0,61 0,80
R1: плохо
R2: удовлетворительно
R3: хорошо
I:
S: Выделяют следующие основные методики генерации идеи новых товаров, кроме:
: метод перечисления признаков
: метод позиционных карт
: метод принудительного сочетания
: метод принудительного сочетания позиционных карт
I:
S: Матрица Д.Абеля –это:
: метод установления разрывов между намеченными маркетинговыми целями и реальными возможностями
: метод, позволяющий определить влияние рыночной стратегии на прибыль
: метод изучения жизненного цикла отрасли или бизнес единицы в сочетании с конкурентной позицией бизнеса
: метод выработки стратегии с учетом синергического эффекта за счет оптимального сочетания дополнительных потребительских свойств продукта, завоевания новых сегментов рынка и внедрения новых технологий
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.