: управленческое соответствие
I:
S: Укажите, какие из приведенных высказываний относятся только к критериям, используемым при выборе приобретаемой компании:
: возможность возврата инвестиций и обеспечения планируемой прибыльности
: оценка возможностей роста нового бизнеса
: чувствительность нового бизнеса к экономическим кризисам
: объем вложений в обновление основных и оборотных средств
I:
S: Укажите, какие высказывания не относятся к открытым проблемам деятельности предприятия:
: в проблемах находят отражение человеческие ценности, мнения и мысли
: вопросы, которые задаются при решении этих проблем, имеют множество ответов, и правильным будет тот, в который поверит большинство людей, связанных с этой проблемой
: проблемы можно решить, применяя систематизированные методы решения проблем
: это слабо ощутимые проблемы, но их можно выявить
I:
S: Укажите, какие из высказываний относятся к общим подходам при разработке программы повышения эффективности:
: разрабатывается организационная структура программы
: программа повышения эффективности разбивается на стадии
: составляется план осуществления и план график программы
: все ответы правильные
I:
S: Укажите, какие из высказываний относятся к общим требованиям и проблемам, которые необходимо решить в процессе реализации маркетинговой стратегии:
: обратная связь с потребителями
: определение своей доли рынка
: контроль над издержками
: изучение состояния и особенностей конкурентной борьбы на рынке
I:
S: Укажите, какие из высказываний не относятся к глобальной стратегии:
: условия конкурентной борьбы на одном национальном рынке не зависят от условий борьбы на остальных национальных рынка
: выпуск стандартной продукции для реализации во всем мире
: схожесть запросов потребителей разных стран
: трансфертный маркетинг
I:
S: Укажите, какие из высказываний не относятся к рыночным факторам глобализации:
: сходные запросы потребителей
: трансфертный маркетинг
: благоприятная логистика
: присутствие в ведущих странах конкурентов из других стран
I:
S: Укажите, какие из высказываний не
относятся к государственным факторам
глобализации:
: сопоставимость технических стандартов
: наличие конкурентов и потребителей в государственном секторе
: интересы принимающей стороны
: высокий уровень экспорта и импорта
I:
S:Укажите последовательность какие из высказываний не относятся к эффективностям:
: доходность
: рентабельность
: увеличение объема продаж
: производительность труда
I:
S: Годовая рента постнумерандо предусматривает:
: выплату и начисление процентов ежемесячно
: выплату и начисление процентов ежеквартально
: выплату и начисление процентов один раз в конце полугодия
: выплату и начисление процентов один раз в конце года
I:
S: Годовая рента пренумерандо предусматривает:
: выплату и начисление процентов ежемесячно
: выплату и начисление процентов ежеквартально
: выплату и начисление процентов один раз в конце полугодия
: выплату и начисление процентов один раз в начале расчетного периода
I:
S: SWOT анализ – это:
: оценка сильных и слабых сторон организации
: оценка возможностей и угроз внешней среды
: комплексный анализ внутренней и внешней среды
: оценка возможностей организации начать процесс стратегического планирования
I:
S: Схема SWOT анализа предполагает выявление SO,что означает:
: упущенные возможности
: опасные сочетания
: реализованные возможности
: вероятность избежание угроз
I:
S: Схема SWOT анализа предполагает выявление WO,что означает:
: избежание угроз
: упущенные возможности
: опасные сочетания
: реализованные возможности
I:
S: Метод многоступенчатого анализа позволяет выявить связь между показателями продукта и потребителями, изучая все, кроме:
: стиль жизни потребителя
: статус
: убеждения
: национальности
I:
S: Метод VALS позволяет разделить потребителей с позиций стиля жизни и ценностей на группы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.