Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 11

: управленческое соответствие

I:

S:   Укажите, какие из приведенных высказываний относятся только к критери­ям, используемым при выборе приобретаемой компании:

: возможность возврата инвестиций и обеспечения планируемой при­быльности

: оценка возможностей роста нового бизнеса

: чувствительность нового бизнеса к экономическим кризисам

: объем вложений в обновление основных и оборотных средств

I:

S: Укажите,  какие  высказывания не относятся к открытым проблемам деятельности предприятия:

: в проблемах находят отражение человеческие ценности, мнения и мысли

: вопросы, которые задаются при решении этих проблем, имеют множество ответов, и правильным будет тот, в который поверит большинство людей, связанных с этой проблемой

: проблемы можно решить, применяя систематизированные методы решения проблем

: это слабо ощутимые проблемы, но их можно выявить

I:

S: Укажите, какие из высказываний относятся к общим подходам при раз­работке программы повышения эффективности:

: разрабатывается организационная структура программы

: программа повышения эффективности разбивается на стадии

: составляется план осуществления и план график программы

: все ответы правильные

I:

S: Укажите, какие из высказываний относятся к общим требованиям и проб­лемам, которые необходимо решить в процессе реализации мар­кетинговой стратегии:

: обратная связь с потребителями

: определение своей доли рынка

: контроль над издержками

: изучение состояния и особенностей конкурентной борьбы на рынке

I:

S: Укажите,   какие из высказываний не относятся к глобальной стратегии:

: условия конкурентной борьбы на одном национальном рынке не зависят от условий борьбы на остальных национальных рынка

: выпуск стандартной продукции для реализации во всем мире

: схожесть запросов потребителей разных стран

: трансфертный маркетинг

I:

S: Укажите,   какие из высказываний не относятся к рыночным факторам глобализации:

: сходные запросы потребителей

: трансфертный маркетинг

: благоприятная логистика

: присутствие в ведущих странах конкурентов из других стран

I:

S: Укажите,   какие из высказываний не относятся к государственным факторам
глобализации:

: сопоставимость технических стандартов

: наличие конкурентов и потребителей в государственном секторе

: интересы принимающей стороны

: высокий уровень экспорта и импорта

I:

S:Укажите последовательность какие из высказываний не относятся к эффективностям:

: доходность

: рентабельность

: увеличение объема продаж

: производительность труда

I:

S: Годовая рента постнумерандо предусматривает:

: выплату и начисление процентов ежемесячно

: выплату и начисление процентов ежеквартально

: выплату и начисление процентов один раз в конце полугодия

: выплату и начисление процентов один раз в конце года

I:

S: Годовая рента пренумерандо предусматривает:

: выплату и начисление процентов ежемесячно

: выплату и начисление процентов ежеквартально

: выплату и начисление процентов один раз в конце полугодия

: выплату и начисление процентов один раз в начале расчетного периода

I:

S: SWOT анализ – это:

: оценка сильных и слабых сторон организации

: оценка возможностей  и угроз внешней среды

: комплексный анализ внутренней и внешней среды

: оценка возможностей организации начать процесс стратегического планирования

I:

S: Схема  SWOT анализа предполагает выявление SO,что означает:

: упущенные возможности

: опасные сочетания

: реализованные возможности

: вероятность избежание угроз

I:

S: Схема  SWOT анализа предполагает выявление WO,что означает:

: избежание угроз

: упущенные возможности

: опасные сочетания

: реализованные возможности

I:

S: Метод многоступенчатого анализа позволяет выявить связь между показателями продукта и потребителями, изучая все, кроме:

: стиль жизни потребителя

: статус

: убеждения

: национальности

I:

S: Метод VALS позволяет разделить потребителей с позиций стиля жизни и ценностей на группы: