4: индекс прибыльности
5: доходность инвестиций
6: рентабельность основных фондов и оборотного капитала
7: показатель доходов сотрудников организации
I:
S : Укажите , какие важные субъекты должны исследоваться в процессе стратегического планирования:
: цена и производитель
: потребитель и производитель
: товар и потребитель
: цена и качество
I:
Q: Установите правильную последовательность вопросов, которые выставляются при проведении матричного анализа конкуренции:
1: кто ваши конкуренты
2: кто вы на самом деле
3: где вы конкурируете
4: в чем состоит ваше преимущество
I:
S: Укажите, что строится после анализа факторов конкуренции:
: диаграмма
_:
пирамида
: график
: матрице Портера:
I:
S: Укажите, сколько факторов рассматривается при построении матрицы конкурентных стратегий Портера:
: 4
: 6
:5
: 7
I:
Q: Установите действующие типы конкурентов (по Портеру):
1: потенциальные участники или компании новички
2: компании субституты, разрабатывающие новые технологии
3: поставщики, которые захотят выпускать вашу продукцию
4: потребители, которые также захотят выпускать вашу продукцию
I:
Q: Установите последовательность анализа рынка:
1: установить рыночную структуру и положение в этой структуре вас и ваших конкурентов
2: установить структуру принятия решения потребителем (кто принимает решение о покупках и кто влияет на эти решения)
3: установить стадию жизненного цикла продукта (как быстро ожидается переход к следующей стадии)
I:
S: Установите соответствие движущих сил конкуренции Портера и действий производителей продукта:
L1: появление новых конкурентов внутри отрасли
L2: появление товаров заменителей
L3: воздействие поставщиков
L4: воздействие покупателей
L5: уровень конкуренции в отрасли
R1: входные барьеры, патенты на выпускаемые продукты, торговая марка и узнаваемость, издержки переключения и потребность в капитале, реакция предприятий отрасли и государственная политика
R2: готовность покупателя приобретать новые товары, издержки переключения
R3: соотношение концентрации поставщиков и производителей власть поставщиков, высокие издержки производства, интеграция назад
R4: соотношение концентрации покупателей и производителей рыночная власть покупателей, интеграция вперед, информационное обеспечение, размер покупки
R5: снижение цены товара, улучшение качества товара, повышение уровня обслуживания, увеличение сроков гарантийного периода, выпуск товаров заменителей
I:
S: Установите соответствие движущих сил конкуренции Портера и действий производителей продукта:
L1: появление новых конкурентов внутри отрасли
L2: появление товаров –заменителей
R1: входные барьеры, патенты на выпускаемые продукты, торговая марка и узнаваемость, издержки переключения и потребность в капитале, реакция предприятий отрасли и государственная политика
R2: готовность покупателя приобретать новые товары, издержки переключения
I:
Q: Установите последовательность действий при осуществлении стратегии дифференциации (по Портеру):
1: издержки на создание
уникальности(эксплуатационные характеристики)
2:
особый дизайн продукта
3: особые условия реализации продукта(оригинальные маркетинговые подходы)
I:
Q: Установите последовательность действий при осуществлении стратегии лидерства по издержкам (по Портеру):
1: организация крупномасштабного производства (высокая прибыль за счет низких цен)
2: использование кривой опыта
3: контроль расходов
4:контроль над долей рынка
I:
Q: Установите последовательность действий при осуществлении стратегии фокусирования (по Портеру):
1: концентрация в сегменте рынка – позволяет обслужить выбранный сегмент с учетом более узкой специализации и компетентности (использование определенных групп клиентов и групп товаров)
2:выбор стратегии дифференциации либо стратегии низких издержек
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.