Составление бизнес-плана предприятия для восстановления его платежеспособности и поддержки эффективной деятельности

Страницы работы

52 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

Факультет экономики и технологий

Кафедра Экономики и финансов

Курсовая работа

по дисциплине

Долгосрочная финансовая политика фирмы

Студент группы 8Фк3д-1                                                А.Н.Силантьева

Преподаватель                                                                  Н.Н. Симоненко 

2011

 


Содержание

Тема:  «Бизнес-план»

Введение……………………………………………………………..

4

1

Описание фирмы……………………………….……………………

5

 1.1

Название фирмы……………………………………………………..

5

 1.2

Род деятельности……………………………………………………..

5

 1.3

Общая характеристика товара………………………………………

5

 1.4

Ориентировочная численность персонала……………………….…

6

2

Сводка контрольных показателей…………………..…………..…

6

3

Текущая маркетинговая ситуация…………………………………

7

 3.1

Сегментация рынка……………………………………………….…

7

 3.2

Основные конкуренты………………………………………...........

7

4

Товарная стратегия фирмы………………………………………..

8

 4.1

Товар. Ассортимент. Позиционирование………………………..

8

 4.2

Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар………….

8

 4.3

Планируемый объем выпуска…………...……………………….….

9

 4.4

Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им…………… ……………….….

10

5

Цена товара и планируемая прибыль………………………….….

11

 5.1

Тип рынка и метод ценообразования …………………………….

11

 5.2

Себестоимость ……………………………………………………...

11

 5.3

Расчет годовых затрат на оплату труда ………………………….

12

 5.4

Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования …

13

 5.5

Цена…………………………………………………………………..

14

6

Финансовый план…………………………………………………….

14

 6.1

Отчет по результатам проведения анкетирования…………………

14

 6.2

Аналитическая записка и маркетинговое исследование………….

45

7

Проведение рекламной кампании…………………………………..

46

8

Схема распространения товаров…………………………………….

47

9

Оценка рисков………………………………………………………..

48

Заключение…………………………………………………………..

49

Список использованных источников……………………………….

50

Тест

51


Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре, характеристики рынков сбыта, потребность в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.


1  Описание фирмы

1.1  Название фирмы

ИП Васильев Андрей Николаевич (ИНН 272603931652 зарегистрирован в  ИФНС РФ по городу Комсомольску-на-Амуре, серия 27 № 000818200 от 14.01.1997  ЕГРИП 304270335100412 от 16.12.2004)

Адрес: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная 16 склад 1/3

Директор: Васильев А. Н. , тел. (4217) 54-79-40

ИП ВАСИЛЬЕВ А. Н.обладает складскими площадями 150 кв. м, является единственным официальным представителем компании ООО «Ратимир» г. Владивосток.

1.1 

1.2  Род деятельности

Оптово – розничная торговля продукцией ООО «Ратимир» г. Владивосток.

1.1 

1.2 

1.3  Общая характеристика товара

Наша продукция занимает заслуженное место среди мясопродуктов, выпускаемых в России, что подтверждается  многочисленными наградами, полученных нами на различных выставках.

Используемое ООО «Ратимир» высококачественное сырье и классические рецепты приготовления колбас и мясных деликатесов обеспечили нам известность и хороший сбыт.

Похожие материалы

Информация о работе