Таблица 6.1.11 – Колбасные изделия и мясные полуфабрикаты, каких производителей Вы чаще всего покупаете?
в %
Производители |
|
Ратимир |
42,02 |
Григ |
8,47 |
Вик |
9,77 |
коМко |
13,84 |
Другой |
0,33 |
Не имеет значение |
25,57 |
ИТОГО |
100% |
Респонденты в целом отдают, в первую очередь, предпочтение колбасным изделиям и мясным полуфабрикатам компании "Ратимир" (42,02% всех опрошенных), на втором месте оказался ответ "не имеет значение" (25,57%), третье место занимает продукция компании "коМко" с 13,84%. Наименьшее число голосов респондентов, занимает продукция компаний "Вик" и "Григ".
Необходимо отметить, что аналогичная тенденция прослеживается в Центральном и в Ленинском округах.
Респонденты Центрального (Ленинского) округа отдают в первую очередь предпочтения колбасным изделиям и мясным полуфабрикатам компании "Ратимир" (36,62% (54,26%) всех опрошенных), на втором месте оказался ответ "не имеет значение" (29,81% (15,96%)), третье место занимает продукция компании "коМко" с 14,32%(12,77%. Наименьшее число голосов респондентов, занимает продукция компаний "Вик" и "Григ".
Причинами успеха компании "коМко" можно назвать: во-первых знание марки (комсомольский мясокомбинат давно работает на рынке города и известен большинству населения, в отличии от других компаний конкурентов), во-вторых - по данным интервьюеров респонденты отмечали в анкетах те компании, продукцию которых они пробовали и "коМко" среди них.
Рис 6.1.10 – Колбасные изделия и мясные полуфабрикаты, каких производителей вы чаще всего покупаете? (г. Комсомольск-на-Амуре)
Таким образом, компания "Ратимир" занимает 42,02% всего рынка колбасных изделий г. Комсомольск-на-Амуре и является лидером этого рынка. Теперь необходимо определить, кто же является целевым потребителем компании.
Рис 6.1.11 – Колбасные изделия и мясные полуфабрикаты, каких производителей вы чаще всего покупаете? (по округам)
Таблица 6.1. 12 – Потребители компании "Ратимир" (г. Комсомольск-на-Амуре)
До 20 лет |
20 - 30 лет |
30 - 40 лет |
40 - 55 лет |
Более 55 лет |
|
До 5 тыс. |
10 |
7 |
5 |
13 |
6 |
5 - 10 тыс. |
5 |
30 |
29 |
26 |
9 |
10 - 20 тыс. |
5 |
25 |
30 |
26 |
4 |
20 - 30 тыс. |
0 |
7 |
8 |
7 |
3 |
Более 30 тыс. |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
Группы целевых потребителей выделены жирным шрифтом, среди них: респонденты с доходом 5-10 и 10-20 тысяч рублей в возрасте от 20 до 55 лет.
Таблица 6.1.13 – Потребители компании "Ратимир" (Центральный округ)
До 20 лет |
20 - 30 лет |
30 - 40 лет |
40 - 55 лет |
Более 55 лет |
|
До 5 тыс. |
8 |
4 |
3 |
9 |
3 |
5 - 10 тыс. |
5 |
15 |
18 |
13 |
4 |
10 - 20 тыс. |
4 |
15 |
18 |
17 |
2 |
20 - 30 тыс. |
0 |
4 |
7 |
4 |
1 |
Более 30 тыс. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
Таблица 6.1.14 – Потребители компании "Ратимир" (Ленинский округ)
До 20 лет |
20 - 30 лет |
30 - 40 лет |
40 - 55 лет |
Более 55 лет |
|
До 5 тыс. |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
5 - 10 тыс. |
0 |
15 |
11 |
13 |
5 |
10 - 20 тыс. |
1 |
10 |
12 |
9 |
2 |
20 - 30 тыс. |
0 |
3 |
1 |
3 |
2 |
Более 30 тыс. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.