Респонденты г. Комсомольск-на-Амуре, имея возможность приобретать больше, остановили свой выбор на мясных изделиях в следующей последовательности: мясо (27,17%), колбаса (25,60%), деликатесы (18,29%), птица (14,94%) и полуфабрикаты (14%). То есть при наличии возможностей из мясных изделий респонденты покупали бы мясо и возможно отказались бы от полуфабрикатов.
Рис. 6.1.17 – Если бы у вас была возможность приобретать больше мясных продуктов, на чем бы Вы остановили свой выбор? (г. Комсомольск-на-Амуре)
Респонденты Центрального округа желали бы покупать больше продукции следующих видов: колбаса (27,38%), мясо (25%), деликатесы (19,05%), птица (15,87%) и полуфабрикаты (12,70%). То есть при наличии возможностей из мясных изделий респонденты покупали бы колбасу и возможно отказались бы от полуфабрикатов.
Рис. 6.1.18 – Если бы у вас была возможность приобретать больше мясных продуктов, на чем бы Вы остановили свой выбор? (Центральный округ)
Респонденты Ленинского округа, имея возможность приобретать больше, остановили свой выбор на следующих мясных изделиях: мясо (35,32%), колбаса и полуфабрикаты (18,91% каждый), деликатесы (15,42%) и птица (11,44%). То есть при наличии возможностей из мясных изделий респонденты покупали бы мясо и возможно отказались бы от птицы.
Рис. 6.1.19 – Если бы у вас была возможность приобретать больше мясных продуктов, на чем бы вы остановили свой выбор? (Ленинский округ)
Сравнивая Ленинский и Центральный округа, необходимо отметить отличия в распределении мест:
Таблица 6.1.22
Ленинский |
Центральный |
|
Мясо |
1 |
2 |
Птица |
4 |
4 |
Колбаса |
2 |
1 |
Деликатесы |
3 |
3 |
Полуфабрикаты |
2 |
5 |
При дальнейшем анализе необходимо учесть данные особенности районов.
Десятый вопрос: По какой причине Вы бы могли покупать больше колбасных изделий, мясных полуфабрикатов? (г. Комсомольск-на-Амуре)
Таблица 6.1.23
Параметры |
Количество анкет |
Количество анкет, % |
Снижение цены |
216 |
23,56 |
Расширение ассортимента |
91 |
9,92 |
Увеличение доходов |
222 |
24,21 |
Улучшение качества продукции |
134 |
14,61 |
Улучшение качества обслуживания |
72 |
7,85 |
Появление фирменных магазинов |
78 |
8,51 |
Мне достаточно |
104 |
11,34 |
ИТОГО |
917 |
100% |
Основные причины, по которым респонденты могли бы покупать больше колбасных изделий и мясных полуфабрикатов следующие: увеличение доходов (24,21%), снижение цены (23,56%), улучшение качества продукции (14,61%). Еще один параметр, занимающий 4-е место - "мне достаточно", говорит о том, что 11,5% респондентов ни по каким из вышеперечисленных причин не станут покупать больше.
Респонденты Центрального округа могли бы покупать больше колбасных изделий и мясных полуфабрикатов в случае наступления следующих обстоятельств: снижение цены (24,08%), увеличение доходов (22,55%), улучшение качества продукции (14,11%). Еще один параметр, занимающий 4-е место - "мне достаточно", говорит о том, что 11,5% респондентов ни по каким из вышеперечисленных причин не станут покупать больше.
Рис. 6.1.20 – По какой причине Вы бы могли покупать больше колбасных изделий, мясных полуфабрикатов? (г. Комсомольск-на-Амуре)
Основные причины, по которым респонденты Ленинского округа могли бы покупать больше колбасных изделий и мясных полуфабрикатов следующие: увеличение доходов (28,3%), снижение цены (22,26%), улучшение качества продукции (15,85%). Еще один параметр, занимающий 4-е место - "мне достаточно", говорит о том, что 10,94% респондентов ни по каким из вышеперечисленных причин не станут покупать больше.
Основные причины, по которым респонденты Ленинского округа могли бы покупать больше колбасных изделий и мясных полуфабрикатов следующие: увеличение доходов (28,3%), снижение цены (22,26%), улучшение качества продукции (15,85%). Еще один параметр, занимающий 4-е место - "мне достаточно", говорит о том, что 10,94% респондентов ни по каким из вышеперечисленных причин не станут покупать больше.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.