Каналы сбыта продукции |
Реализованы ли на фирме (Да / Нет) |
Преимущества / Недостатки |
Со складов фирмы |
Да (партии от 6 тонн) |
Только крупными партиями |
Через посредников |
Да (скидки 10 %) |
Необходимо производить отбор посредников(*) |
Через магазины в розницу |
Фирменный + другие магазины |
|
Да |
- |
|
Продажа фирмам и организациям |
Да |
- |
Заказы по телефонам |
Да |
- |
Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика и собственным транспортом.
(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом реализации нашей фирмы на основе анализа их деятельности
Рассмотрим основные возможные риски:
1. Риск отсутствия сбыта
Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.
2. Риск неплатежеспособности покупателей
Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на ходовую продукцию заводов-конкурентов, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев.
Заключение
План финансового оздоровления направлен на восстановление платежеспособности и поддержку эффективной деятельности предприятия. Как показывает вышеприведенная структура, бизнес-план четко сформулирован и конкретизирован. Утверждение бизнес-плана позволяет:
задать перспективные направления развития предприятия,
определить основные виды его деятельности,
позволяет увязывать в единую систему маркетинговую, проектную и финансовую деятельности,
позволяет лучше понимать структуру потребностей, процессы планирования и продвижения сбыта,
стимулирует управленцев правильно оценивать сильные и слабые стороны предприятия с точки зрения конкурентоспособности продукции, а также ограничений и изменений окружающей среды.
Список использованных источников
1 |
Химичева, Н. И. Финансовое право: Учебник / Н.И. Химичева. – М.: Изд-во Юристь, 1999 |
2 |
Коровкин, В.В. Практика налогообложения малых предприятий / В.В. Коровкин. – М.: Приор, 2000 |
3 |
Ильин, А. И. Планирование на предприятия. Учебник. Новое знание /А.И. Ильин. – М.: Финансы и статистика, 2001 |
4 |
Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Градов А. П.. – М.: Специальная литература, 1999 |
5 |
Уткин, Э. А. Стратегическое планирование / Э. А. Уткин. – М. Тандем, 1999 |
6 |
Налоговый кодекс Р.Ф., часть 1,2, - СПб., Фетида, 2006 |
7 8 |
Налоговый советник. Журнал. Комсомольск-на-Амуре 2006, № 5 Налоговый советник. Журнал. Комсомольск-на-Амуре 2007, № 1 |
9 |
Налоговый советник. Журнал. Комсомольск-на-Амуре 2006, № 12 |
10 11 12 |
Бухгалтерский учет. Журнал. Москва. 2005, № 24 Главбух. Журнал. Москва. 2005, № 3 Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями) |
Тест № 1 1. А; 2. D; 3. C; 4. C; 5. D; 6. C; 7. B; 8. C; 9. B; 10. A; 11. A; 12. A; 13. A; 14. B; 15. A; 16. E; 17. B. |
Тест № 2 1. A; 2. A; 3. C; 4. B; 5. B; 6. C; 7. C; 8. A; 9. B; 10. A; 11. D; 12. B; 13. B; 14. B. |
Тест № 3 1. D; 2. A; 3. A; 4. D; 5. D; 6. A; 7. B; 8. C; 9. C; 10. A; 11. D; 12. B; 13. B; 14. B; 15. A; 16. C; 17. B. |
Тест № 4 1. C; 2. C; 3. D; 4. D; 5. C; 6. C; 7. D; 8. B; 9. A; 10. D; 11. B; 12. B; 13. C; 14. B; 15. A; 16. C; 17. D; 18. A; 19. A; 20. D; 21. D; 22. E; 23. E. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.