Седьмой вопрос: Что для Вас важнее при покупке колбасных изделий, мясных полуфабрикатов? (г. Комсомольск-на-Амуре)
Таблица 6.1.15
Параметры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Цена |
326 |
60 |
41 |
9 |
41 |
|
Качество |
349 |
122 |
7 |
3 |
26 |
|
Свежесть |
366 |
75 |
15 |
6 |
15 |
|
Мнение др. покупателей |
76 |
50 |
84 |
76 |
234 |
|
Советы продавца |
114 |
51 |
70 |
71 |
180 |
|
Производитель продукта |
128 |
69 |
73 |
50 |
170 |
|
наименование продукта |
75 |
33 |
68 |
74 |
225 |
|
Упаковка |
112 |
59 |
75 |
90 |
175 |
|
Таблица 6.1.16 – Что для Вас важнее при покупке колбасных изделий, мясных полуфабрикатов?
в %
Параметры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цена |
21,09 |
11,56 |
9,47 |
2,37 |
3,85 |
Качество |
22,57 |
23,51 |
1,62 |
0,79 |
2,44 |
Свежесть |
23,67 |
14,45 |
3,46 |
1,58 |
1,41 |
Мнение др. покупателей |
4,92 |
9,63 |
19,40 |
20,05 |
21,95 |
Советы продавца |
7,37 |
9,83 |
16,17 |
18,73 |
16,89 |
Производитель продукта |
8,28 |
13,29 |
16,86 |
13,19 |
15,95 |
наименование продукта |
4,85 |
6,36 |
15,70 |
19,53 |
21,11 |
Упаковка |
7,24 |
11,37 |
17,32 |
23,75 |
16,42 |
ИТОГО |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
При покупке колбасных изделий респонденты обращают внимание на следующие параметры: свежесть (23,67% всех респондентов), качество (22,57%), цена (21,09%). Среди аутсайдеров: параметры "упаковка" (7,24%), "мнение других покупателей" (4,92%) "наименование продукта" (4,85%). С другой стороны эти параметры набрали наибольшее количество голосов как не важные (оценка 5).
Респонденты Центрального округа обозначают следующие важные параметры: цена (22,37% всех респондентов), свежесть (21,85%), качество (20,90%). Среди аутсайдеров параметры "упаковка" (7,51%), "мнение других покупателей" (5,61%) "наименование продукта" (5,35%). С другой стороны эти параметры набрали наибольшее количество голосов как не важные (оценка 5).
Рис. 6.1.12 – Что для Вас важнее при покупке колбасных изделий, мясных полуфабрикатов (Центральный округ)
Респонденты Ленинского округа среди наиболее важных факторов при покупке колбасных изделий, мясных полуфабрикатов выделяют: свежесть (29,12% всех респондентов), качество (27,58%), цена (17,27%). Среди аутсайдеров параметры "советы продавца" (4,9%), "наименование продукта" (3,35%) и мнение других покупателей" (2,84%) . С другой стороны эти параметры набрали наибольшее количество голосов как не важные (оценка 5) - 21,29%, 28,14% и 23,19% соответственно.
Если рассматривать данные по районам, то они значительно отличаются друг от друга. В Ленинском районе последовательность мест распределения следующая: свежесть, качество, цена; аутсайдеры (по убыванию) советы продавца, наименование продукта, мнение других покупателей. В Центральном округе: "звезды" - цена, свежесть, качество; аутсайдеры - упаковка, мнение других покупателей, наименование продукта. Хотя следует отметить, что разница в процентном отношении у лидеров не большая и при другом соотношении респондентов могла сформироваться по-иному.
Рис. 6.1.13 – Что для Вас важнее при покупке колбасных изделий, мясных полуфабрикатов (Ленинский округ)
Восьмой вопрос: Какие из представленных видов мясной продукции вы покупаете больше? (г. Комсомольск-на-Амуре)
Таблица 6.1.17
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.