Составление бизнес-плана предприятия для восстановления его платежеспособности и поддержки эффективной деятельности, страница 11

Седьмой вопрос: Что для Вас важнее при покупке колбасных изделий, мясных полуфабрикатов? (г. Комсомольск-на-Амуре)

Таблица 6.1.15

Параметры

1

2

3

4

5

Цена

326

60

41

9

41

Качество

349

122

7

3

26

Свежесть

366

75

15

6

15

Мнение др. покупателей

76

50

84

76

234

Советы продавца

114

51

70

71

180

Производитель продукта

128

69

73

50

170

наименование продукта

75

33

68

74

225

Упаковка

112

59

75

90

175

Таблица 6.1.16 – Что для Вас важнее при покупке колбасных изделий, мясных полуфабрикатов?

в %

Параметры

1

2

3

4

5

Цена

21,09

11,56

9,47

2,37

3,85

Качество

22,57

23,51

1,62

0,79

2,44

Свежесть

23,67

14,45

3,46

1,58

1,41

Мнение др. покупателей

4,92

9,63

19,40

20,05

21,95

Советы продавца

7,37

9,83

16,17

18,73

16,89

Производитель продукта

8,28

13,29

16,86

13,19

15,95

наименование продукта

4,85

6,36

15,70

19,53

21,11

Упаковка

7,24

11,37

17,32

23,75

16,42

ИТОГО

100%

100%

100%

100%

100%

При покупке колбасных изделий респонденты обращают внимание на следующие параметры: свежесть (23,67% всех респондентов), качество (22,57%), цена (21,09%). Среди аутсайдеров: параметры "упаковка" (7,24%), "мнение других покупателей" (4,92%) "наименование продукта" (4,85%). С другой стороны эти параметры набрали наибольшее количество голосов как не важные (оценка 5).

Респонденты Центрального округа обозначают следующие важные параметры: цена (22,37% всех респондентов), свежесть (21,85%), качество (20,90%). Среди аутсайдеров параметры "упаковка" (7,51%), "мнение других покупателей" (5,61%) "наименование продукта" (5,35%). С другой стороны эти параметры набрали наибольшее количество голосов как не важные (оценка 5).

Рис. 6.1.12 – Что для Вас важнее при покупке колбасных изделий, мясных полуфабрикатов (Центральный округ)

Респонденты Ленинского округа среди наиболее важных факторов при покупке колбасных изделий, мясных полуфабрикатов выделяют: свежесть (29,12% всех респондентов), качество (27,58%), цена (17,27%). Среди аутсайдеров параметры "советы продавца" (4,9%), "наименование продукта" (3,35%) и мнение других покупателей" (2,84%) . С другой стороны эти параметры набрали наибольшее количество голосов как не важные (оценка 5) - 21,29%, 28,14% и 23,19% соответственно.

Если рассматривать данные по районам, то они значительно отличаются друг от друга. В Ленинском районе последовательность мест распределения следующая: свежесть, качество, цена; аутсайдеры (по убыванию) советы продавца, наименование продукта, мнение других покупателей. В Центральном округе: "звезды" - цена, свежесть, качество; аутсайдеры - упаковка, мнение других покупателей, наименование продукта. Хотя следует отметить, что разница в процентном отношении у лидеров не большая и при другом соотношении респондентов могла сформироваться по-иному.

Рис. 6.1.13 – Что для Вас важнее при покупке колбасных изделий, мясных полуфабрикатов (Ленинский округ)

Восьмой вопрос: Какие из представленных видов мясной продукции вы покупаете больше? (г. Комсомольск-на-Амуре)

Таблица 6.1.17