Данные по трем выделенным группам в целом полностью совпадают с данными по трем группам Центрального района, однако есть расхождение с Ленинским районом: первой группой в данном районе является группа "рынок/ рынок", второй "рынок / супермаркет", третьей "рынок / магазин "у дома"".
Четвертый вопрос: Если Вы ответили по-разному на вопросы №2 и №3, укажите причину этого несовпадения (г. Комсомольск-на-Амуре)
Таблица 6.1.6
в %
Причины несовпадения |
Нехватка времени |
Отсутствие авто |
Нехватка денежных средств |
Неудобные маршруты транспорта |
Отсутствие желаемых мест покупок |
Неудобное время работы торговых точек |
Центральный |
40,51 |
5,06 |
23,42 |
1,27 |
24,68 |
5,06 |
Ленинский |
29,35 |
8,70 |
29,35 |
3,26 |
18,48 |
10,87 |
ВСЕГО |
35,89 |
6,45 |
25,81 |
2,02 |
22,58 |
7,26 |
Выявляя причины несовпадения мест покупок с желаемыми, респонденты в целом распределились следующим образом:
35,89 % (89 чел.) респондентов назвали в качестве таких причин нехватку времени,
25,81% (64 чел.) - нехватка денежных средств,
22,58% (56 чел.) - отсутствие желаемых мест покупок (т. е. фирменных магазинов, супермаркетов, крупных торговых центров),
7,26% (18 чел.) - неудобное время работы торговых точек,
6,45% (16 чел.) - отсутствие автотранспорта,
2,02% (5 чел.) - неудобные маршруты общественного транспорта.
Респонденты Центрального округа объяснили несовпадение желаемых и действительных мест покупок следующими причинами: 40,51 % (64 чел.) нехватка времени, 24,68% (39 чел.) - отсутствие желаемых мест покупок, 23,42% (37 чел.) - нехватка денежных средств, 5,06% (8 чел.) - неудобное время работы торговых точек и отсутствие автотранспорта, 1,27% (2 чел.) - неудобные маршруты общественного транспорта.
Респонденты Ленинского округа выявили следующие причины несовпадения: 29,35 % (27 чел.) респондентов назвали в качестве таких причин нехватку времени и столько же - денежных средств, 18,48% (17 чел.) - отсутствие желаемых мест покупок, 10,87% (10 чел.) - неудобное время работы торговых точек, 8,70% (8 чел.) - отсутствие автотранспорта, 3,26% (3 чел.) - неудобные маршруты общественного транспорта.
При этом следует подчеркнуть, что в Ленинском округе в качестве основных причин называют нехватку времени, нехватку денежных средств (равный процент респондентов) и отсутствие желаемых мест покупок, в Центральном округе дело обстоит иначе: основная причина - нехватка времени, затем - отсутствие желаемых мест покупок, потом - нехватка денежных средств. То есть респонденты Центрального округа ставят нехватку денежных средств лишь на третье место, тогда как респонденты Ленинского округа на первое.
Рис.6.1.6 – Причины несовпадения вопросов №2 и №3
Теперь следует сопоставить вопросы 2 (Где Вы обычно покупаете продукты питания?) и 4 (Причины несовпадения желаемых и действительных мест покупок). Это, поможет выяснить вследствие каких причин, респонденты совершают покупки именно в данном месте.
Таблица 6.1.7
Где Вы обычно покупаете?
|
Магазин "у дома" |
Магазин возле работы |
На рынке |
Специально езжу в опр. магазин |
Свой вариант |
|||
Причины несовпадения |
||||||||
Нехватка времени |
17 |
45 |
23 |
4 |
0 |
|||
Отсутствие авто |
6 |
4 |
5 |
1 |
0 |
|||
Нехватка денежных средств |
5 |
11 |
42 |
5 |
1 |
|||
Неудобные маршруты транспорта |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
|||
Отсутствие желаемых мест покупок |
20 |
9 |
22 |
5 |
0 |
|||
Неудобное время работы торговых точек |
5 |
5 |
5 |
2 |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.